Глава 25.
К обеду следующего дня Ярослава заходит домой. Девушка вдыхает приятный запах сладкого и с улыбкой идет к своей комнате, чтоб забрать кое-что для Клима.
Фомина достаёт ноутбук из нижнего ящика и бежит обратно на первый этаж. По пути её настигает мысль, что тут подозрительно тихо для обеденного времени.
- Какие люди. – Слышится голос Ильяса с кухни и Ярослава просто выбегает на улицу, чтоб отдать вещь Назарову. — Ладно, у тебя есть причина меня игнорить, прощаю.
Гаязов смотрит в проход, где ещё десять секунд назад бежала блондинка с детской улыбкой. Он рад, что с ней все порядке, хоть и понимает, что их общению пришёл конец. Своей теории о любви он все еще придерживается. Любовь, в любых её проявлениях, равна зависимости. Пока нет чувств – нет проблем. Жаль, что он раньше не смог объяснить это Ярославе.
- Почему не предупредила, что уедешь? – Брюнет наступает на одну ступень с девушкой и косится на неё.
- Тебя дома не было. – Фомина старается быстрее подняться по лестнице и попасть в свою комнату, чтоб не говорить с парнем.
- Мама волновалась.
- Клим рассказал.
- Клим никогда не уйдет от тебя, верно?
- Это не твое дело. – Ярослава поворачивается к Ильясу и оказывается в нескольких сантиметрах от его лица.
- Ты слишком близко.
- Так отойди назад.Фомина отталкивает парня и заходит в свою комнату, оставляя его одного в коридоре. Теперь она оценивает свою силу, ведь при одном виде Гаязова её тело охватывает пламенем, а ноги категорически отказываются идти. Но она смогла. Смогла уйти и показать свой холод, иначе он снова оттолкнул бы её первым, а это жутко больно.
Тимур слышит знакомый голос и встает с кровати. Парень со скоростью света добирается до соседней комнаты и забегает, конечно же, без стука. Он видит блондинку за рабочим столом и незаметно улыбается, что она наконец-то дома и в полном порядке. Однако, через пару секунд он подходит к ней и ударяет слабый подзатыльник.
- Эй, больно! – Фомина встает со стула и отходит от Гаязова подальше на всякий случай.
- А мне страшно! – Тимур хватает девушку за шею и тянет в угол комнаты. — Теперь стой здесь до вечера и думай над своим поведением.
- Я просто отдохнуть хотела.
- Отдохнула?
- Да.
- Почему вчера звонила с телефона Клима?
- Потому что он меня нашел. Зато мы с ним все спокойно обговорили.
- Да плевать мне на Клима этого. Ты могла хотя бы мне написать, что все в порядке? Заранее бы сказала, что уедешь. Прикинь, что было в моей башке, когда последнее, что я видел – ты в слезах на балконе?!
- Ты видел?
- Видел и слышал. И я не в восторге от всего этого. Я уверен, что у булыжника есть трещины.
- Нет, не говори о нём даже. Он попросил забыть, я забуду.
- А я тебе говорю, что у него есть чувства, просто он их не понимает. Ты готова вот так просто от него отказаться?
- Тим, а что мне остаётся, если он сам просит?