Глава 39

83 3 0
                                    

Глава 39.

- Отошла от неё! – Тимур закрывает собой Ярославу, которая брыкается в руках брата.

Тимур застывает, как и девушка напротив. Оба смотрят испуганно и удивленно, словно мертвого увидели. А увидели того, кого боялись встретить весь этот год.

« Три с половиной года назад. Пивной бар. Казань.

Женя смеется с подругой с очередной шутки парней за первым столиком от бара. Каким бы глупым не казался её парень, но шутит он все-таки смешно. Девушка только успевает разливать светлое пиво по бокалам для его друзей и ждет завершение смены, чтоб уйти скорее домой и посмотреть продолжение «Волчонка».

Подруга зовет покурить и Женя снимает фартук, но закатывает глаза и надевает его обратно, ведь слышится надоедливый колокольчик над дверью. Она поднимает взгляд и смотрит, как парень проходит к столику и здоровается со всеми присутствующими.

- Какой красивый. – Шепчет подруга и следит за незнакомцем.
- Не поспоришь. – Евгения пытается отвести взгляд в сторону, но понимает, что еще не достаточно разглядела парня. — Почему они все знакомы, а я вижу его впервые?
- Это нам предстоит узнать. Спросишь у Амира потом и мне расскажешь. Эй, у тебя парень есть.
- Посмотреть теперь нельзя?
- Привет, девочки. – Незнакомец подходит к бару и тянет руку рыжеволосой. — Тимур Гаязов.
- Евгения Луговая. – Девушка быстро жмет руку и наконец-то отводит взгляд.
- Дедушку лопатой за что убила?
- За глупые шутки.
- Понял, буду стараться шутить умнее. Мне лимонад в стакан и твою любимую шоколадку.
- Эй, Гаяз, сопли подбери, она занята. – С усмешкой говорит блондин за столом и поворачивается к парню.
- А ты меня не ревнуй, я навеки твой.
- Ага, мой. Сначала со своей разойдись, потом ко мне приходи. Я с женатыми не сплю.
- Зайчик, я разведусь для тебя. – Тимур забирает стакан с лимонадом и улыбается девушке. — Сколько с меня?
- Это за их счёт. – Луговая подмигивает своему парню и садится на барный стул, подглядывая за новым знакомым.»

Ильяс все-таки успокаивает Ярославу и они оба смотрят на Тимура, который взгляд отвести от девушки не может. Фомина находит в телефоне фото девушек с Казани, которые скидывал Клим и понимает, что на одной из них эта Женя.

- Держи свою истеричку подальше. – Рыжеволосая бросает беглый взгляд на Ярославу и разворачивается к воротам.
- Яся, тихо. – Ильяс снова хватает девушку за руку и оттягивает назад.
- Сука какая. – Блондинка выдыхает через нос, смотря вслед девушке с рыжим хвостиком на макушке. — В следующий раз убью.
- Чë у вас произошло? – Наконец-то поворачивается Тимур и со злостью смотрит на подругу.
- Обвиняла меня в том, что я отцу жизнь не спасаю.
- А она к нему каким боком?
- Дочь его старого друга. Ничего рассказать не хочешь?
- Не хочу.
- Да? Это же та самая подруга.
- Закрыли тему.
- Открыли. Ты от неё взгляд оторвать не мог.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя