Глава 21.
Ильяс выбегает с машины и со злостью сжимает кулаки. Он видит Ярославу и понимает, что этому красивому личику не хватает хорошего подзатыльника. Идет настолько уверенно, что Фомина даже замирает на секунду от страха.
- Ты совсем е̶б̶а̶н̶у̶т̶а̶я̶? – Гаязов пробегает последние шаги и замахивается на блондинку.
- Как и ты. – Фомина делает шаг к парню и подставляет лицо. — Бей.
- Сама попросила.
- Тормози!Тимур хватает руку брата и встает перед Ярославой. Все замирают с испуганным взглядом. Ярослава от будущего удара, Ильяс от реакции брата, а Тимур сам от себя.
Младший отпускает руку старшего и неловко поворачивается к девушке, которая до сих пор в шоке.
- Ладно, бить не буду. – Ильяс все-таки отталкивает Тимура и берёт Ярославу за запястье, утягивая в сторону.
- Я просто первым хотел. – Тимур присаживается на капот машины и закрывает лицо руками.- Ты идиотка?! – Ильяс толкает Фомину к своей машине и преграждает пути отхода руками. — А если бы мы не успели свернуть?
- Я же знала, что смогу. – Блондинка прижимается спиной к двери и поднимает взгляд. — Зачем поехал за мной?
- А куда ты так сорвалась?
- Брату не доверяешь?
- Тебя нет.Ярослава приоткрывает рот, но сказать ничего не может. Впервые с ней происходит такое, что слова не связываются в предложение. Она не понимает, что значат слова Ильяса и почему он сорвался за ней? Она что-то для него значит? А может в нём просыпаются чувства?
- Ты же отмороженная. – Гаязов убирает руки от машины и отворачивается в сторону. — Твой разворот это подтвердил.
- Проверяла тебя на стрессоустойчивость. – Фомина опускает голову, понимая, что перегнула палку. — Перед Тимуром извинюсь.
- Куда ехали?
- Мне аноним скинул фотки в телеге. – Девушка проверяет карманы на наличие телефона, но он остался в машине. — На первой мама с отцом в ресторане. На второй теть Таня с отцом Клима. На третьей ты и Ульяна вчера в машине.
- Чего? – Ильяс снова подходит к Ярославе и поднимает её лицо двумя пальцами за подбородок. — И ты молча свалила?
- Написала отцу, он назначил встречу и я поехала.
- Сначала нужно было поставить меня в известность, а потом уже принимать решение! Забыла, чем прошлая ваша встреча закончилась? Дура, где у тебя мозги, когда они так нужны?!
- Поорать приехал? Назад езжай, я разберусь с этим.
- Какого хрена моя мать делала с папашей твоего бывшего? Чë ты молчала дома?!
- Потому что если и ждать опасность, то только от моего папаши! Сейчас с ним разберемся, а завтра утром с Игорем Сергеевичем.
- Нет, мы поговорим с мамами. Пусть отвечают, почему и для чего они виделись с ними. А если ты еще раз...!
- И что? Какое тебе дело до меня? Займись собой, я не ребенок, чтоб оберегать меня от всего.
- Как я могу тебя не оберегать?
- Очень просто. Не беги за мной.