Глава 4.
Ярослава просыпается ночью от жуткого холода. Девушка надевает тёплый халат и тихо спускается на кухню, чтоб выпить горячего кофе. Она подозревает, что её продуло на съемке, либо из-за открытого окна по ночам.
За окном темно и тихо, глубокая ночь. На небе миллионы звёзд, которые видно так ярко впервые, а луна светит в полную силу и это придаёт какой-то загадочности ночи.
Фомина берёт кружку с кофе и собирается пойти в сад, но слышит тихие шаги на кухню и останавливается, разглядывая идущего с интересом.
- Бу! – Девушка резко выпрыгивает из-за стены и около её лица останавливается кулак.
- Ты дура что ли?! – Ильяс испуганно убирает руку за спину и выдыхает. — А если бы попал?
- Пришлось бы работать за меня, пока синяк не сошёл. – Ярослава медленно отходит назад и пытается придти в себя от неожиданности.
- Я бы тебе нос снес в другую сторону, так что работать пришлось бы долго. Какого хрена ты не спишь?
- От холода проснулась, решила согреться кофе.
- От холода? Дома градусов двадцать восемь. Я уснуть от жары не мог.
- Значит все-таки продуло. – Блондинка делает глоток кофе и ей в лоб врезаются чужие губы. — Эй, ты...!
- У тебя температура, неси аптечку.Ильяс заставляет Ярославу измерить температуру, а после результатов выпить нужные таблетки. Кофе девушки выливается в раковину и вместо него появляется сладкий чай с мёдом.
Несмотря на разногласия между ними, Гаязов сдерживает себя в выражениях и терпеливо выжидает время до действия таблеток, чтоб разойтись наконец-то спать. Разговоров Ильяс тоже не заводит, чтоб избежать очередной спор на пустом месте.
Как только Фомина чувствует прилив тепла, Ильяс берёт её под руку и ведёт в комнату. Там он так же помогает лечь на кровать и укрывает одеялом так, чтоб воздух не попадал под него совсем.
- Спасибо. – Ярослава слабо улыбается и прикрывает глаза.
- Если будет сильно жарко, то зови. – Гаязов зевает и прикрывает рот рукой. — Все, давай.
- Спокойной ночи.Последнее Фомина кричит уже в закрытую дверь. Она укладывается удобнее и глубоко вздыхает, пока на лбу появляется испарина.
- Алло? – Блондинка откидывает в сторону два одеяла и отвечает на звонок мобильного.
- Зай, ты свободна сегодня? – Как всегда спокойный голос Клима на том конце провода.
- Нет, на сегодня много планов, да и чувствую себя не очень. Давай завтра попробую освободиться. Сколько времени нужно?
- Желательно, чтоб ты отменила все свои дела на двое суток. Поедем на дачу, пожарим шашлык, вдвоём время проведем.
- Клим, на этой неделе точно нет, а на следующей я посмотрю.
- Как обычно.
- Когда у меня было время, его не было у тебя. Давай попозже что-то подберем, я правда чувствую себя плохо.
- Что болит? Давай я приеду, куплю таблеток и фруктов...
- Доброе утро! – В комнату заходит Ильяс с градусником и кружкой чая. — Хорошо спала, когда я ушёл?
- Ярослава, кто это нахерн такой?
- Клим, я перезвоню. – Фомина сбрасывает вызов и со злостью смотрит на Ильяса. — Ты когда стучать научишься?
- Я думал тебе плохо, вот чай принёс и температуру проверить. – Гаязов ставит чай на тумбу и садится на край кровати.
- Спасибо. Только стучись в следующий раз.
- Извини, не подумал. Как чувствуешь себя?
- Лучше, но все еще трясет.
- Теть Марине я сказал, что ты болеешь, дел у тебя на сегодня нет. Через час приедет Ульяна и будем смотреть фильм, как договаривались.
- Как у тебя все легко и быстро.
- А зачем усложнять? Маша тебе бульон приготовила, переодевайся и иди за стол.