Глава 11.
Ярослава поднимается на последний этаж, где находится кабинет Клима. Девушка нервно сжимает ремень сумочки и считает ступеньки, чтоб отвлечься от волнения.
- Клим? – Ярослава заходит в светлый кабинет и улыбается парню.
- Что за срочность? – Назаров снимает очки и кладёт их на край стола.
- Я не займу много времени.
- Что... Что у тебя случилось?
- Я должна объяснить.
- Ты про фото в телеге? – Брюнет хватает девушку за лицо и улыбается. — Я не обращаю внимание на этот мусор. Не стоило ехать так рано ко мне, чтоб говорить об этом. Будешь чай?
- Клим, сядь, пожалуйста. – Фомина убирает от себя руки парня и садится за стол. — Фото сделано в Брянске, рядом с кафе, где мы остановились пообедать. Я переходила дорогу, там вылетела машина и Ильяс успел меня оттащить. Я очень испугалась тогда, расплакалась и он обнял меня, чтоб успокоить. Ничего лишнего.
- Хорошо, что он оказался рядом в такой момент. Такой брат тебе бы не помешал. Сейчас ты в порядке?
- Нет, я не в порядке. Вчера я напилась, потому что мне очень сложно.
- Напилась? – Клим встает из-за стола и присаживается напротив Ярославы, заглядывая в зелёные глаза. — Почему? Что у тебя произошло?
- Мне стыдно перед тобой. Безумно.
- Ясь, к чему ты клонишь? Посмотри на меня.
- Клим...Фомина берёт парня за руку и улыбается, стараясь не выдать настоящие эмоции, которые вызывают слезы. Назаров уже на грани, ведь девушка выражается только отрывками и заметно боится произнести главную мысль в слух.
- Помнишь, позавчера я упала с лестницы и Ильяса зацепила? – Ярослава наконец-то поднимает глаза на Клима и тот напрягается.
- Он что-то сделал тебе? – Назаров крепко сжимает руку девушки.
- Он меня выгородил. На самом деле, я в тот день бежала с магазина, чтоб мама не увидела, что я не дома. Там был парень, я его не знаю. Мы столкнулись и упали, я зацепила руку о шершавую стену. Когда я попыталась встать, мы с этим парнем столкнулись губами и он поцеловал меня. Я оттолкнула его сразу же, но... Сам факт. Не хочу врать тебе. Мне жутко стыдно.Клим отпускает руку девушки и сдавливает переносицу пальцами. Он встает со стула и проходит к окну, поджимая губы от злости. Внутри все переворачивается от осознания, что его девушку целовал кто-то другой. Дыхание сбилось окончательно, услышав всхлип за спиной.
- Я... – Назаров сжимает кулак и тихо ударяет стену.
- Прости, что не смогла сразу рассказать. – Фомина вытирает слезы тыльной стороной ладони и встает с места. — Смелости не хватило.
- Ты хотела этого поцелуя?
- Нет конечно!
- Твоей вины здесь нет. – Брюнет подходит к Ярославе и осторожно проводит пальцами по щеке. — За что ты просишь прощения? Скажи название магазина, я посмотрю камеры и найду этого урода.
- Клим, не стоит, он извинился и убежал сразу же.
- Он поцеловал тебя! Поцеловал против твоей воли! А если бы он дальше зашел? Название.
- У нас недалеко от дома есть небольшой магазинчик у трассы.
- Сейчас же займусь этим.
- Нет! – Девушка хватает Клима за плечи и крепко обнимает. — Пожалуйста, оставь это.
- Я бы оставил, если бы ты его поцеловала.
- Хорошо. Давай я сама поеду и возьму записи, а потом скину их тебе. Не хочу, чтоб ты ругался с отцом снова. Делай свою работу, а я поеду в магазинчик. Пожалуйста.
- Пусть Ильяс или Тимур едут с тобой. Позвони им сейчас же.