Глава 18

68 4 0
                                    

Глава 18.

Ильяс садится на пассажирское сиденье и просит догнать Ярославу.

Тем не менее, Тимур и Ярослава приезжают к офису первыми и сразу же идут в кабинет девушки. Она открывает ноутбук, начиная проверять новый выпуск журнала. В глаза сразу же попадают фото со вчерашней фотосессии. Злость снова берёт верх, но снимки заставляют улыбнуться.

- Ясенька! – В кабинет заходит Филипп и садится за стол. — На почту скинули итоговый выпуск журнала, срочно смотри!
- Как вы быстро работать начали. – Фомина загружает файл и открывает рот от удивления. — Чë за обложка?
- Классно, да? Вы на этом снимке так близко друг к другу, почти целуетесь. Я поменял тебе цвет купальника на чёрный, а Ильясу на белый. Вы как Инь-Ян!
- Фил, мы случайно столкнулись лицами, а ты решил это на обложку отправить?
- Этот бренд очень давно с нами сотрудничает и будет рад видеть свой товар на обложке.
- А меня спросить не забыл?
- Забыл, поэтому спросил редакторов. Они уже утвердили этот вариант.
- Я не приму это. Статья Ульяны тоже с ошибкой. Переделать обложку и ошибки исправить. Вы работаете или х̶у̶и̶ пинаете?
- Что с тобой? Если там всего одна ошибка, то исправь её и отправь на печать. Ты всегда так делала, даже если ошибок было море.
- Сейчас у меня нет времени и я не принимаю итоговый вариант обложки. Ради тебя соглашусь на использование нашего снимка, но только не этого. Его не должно быть в журнале. Удали его, чтоб никто и никогда не увидел.
- Пройдет ПМС, поговорим с тобой насчет этой фотки, а сейчас я ухожу редактировать другую. Знай, что я на тебя обижен.
- Фил, я попрошу убрать из столовой пюре!
- Ты такая стерва, Ярослава Павловна! – Филипп открывает дверь и сталкивается с Ульяной. — А ты проверь свою статью на ошибки, иначе придется переделывать ещё раз.

Нурманова так и не заходит в кабинет, а бежит за своим ноутбуком, чтоб проверить работу, которую писала под утро.

Ильяс и Тимур садятся за стол по разные стороны и переглядываются. Младший так и не понял, что стало причиной такого плохого настроения у девушки.

Старший же открывает рабочий планшет и листает фото от Филиппа. Взгляд останавливается на последнем снимке, который получился совершенно случайно, а руки фотографа довели его до идеала. Он сравнивает фото с известным символом баланса и улыбается. Они действительно хорошо смотрятся в объективе, будто никогда не были чужими.  Взгляд Ярославы здесь мягкий, слегка напуганный, не то, что сейчас. Старается даже не смотреть, а если и получается, то как на врага.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя