Глава 20.
Ильяс все-таки записывает историю, где просит прекратить вмешиваться в их личную жизнь. Он объясняет, что никто из них в отношениях не состоит и в ближайшее время этого так же не будет.
Ярослава тоже соглашается на видео, где объясняет, что у неё в приоритете карьера, а не «мутки с артистами». Конечно же она не забывает добавить о том, что распространение фото без её согласия закононаказуемо и она не станет жалеть даже детей.
Домой уезжают все вместе, оставив Ульяне кабинет для удобной работы.
А дома компанию ждут мамы с накрытым столом и странными улыбками.
- Че то новенькое придумали. – Шепчет Тимур и садится за стол.
- Давайте хоть раз спокойно поедим все вместе? – Марина улыбается и тянет Ильясу бутылку шампанского. — Открывай.
- Мы теперь в три часа дня пить начинаем?
- Для тебя сок стоит. – Татьяна указывает на графин и младший закатывает глаза.
- У нас каждый день какой-то треш. – Маша улыбается и тянет свой бокал к бутылке. — Сегодня вы все разрулили, поэтому можно наконец-то отметить спокойствие в этом доме.Все встают и ударяются бокалами друг о друга. Впервые они все вместе вот так спокойно сидят и говорят о разном. Никто не ругается, не строит планов за спиной. Они словно настоящая семья.
Только каждый не показывает себя настоящего, поэтому все выглядит хорошо.
Ярослава мучается между Климом, которому сейчас плохо из-за неё, Ульяной, которая пренебрегает её чувствами и Ильясом. Только он рядом с ней и ничего плохого не замышляет, но сердце все равно плачет и о нём.
Ильяс пытается понять Ярославу. Она взрывается из-за его связи с подругой, но клянётся, что он не виноват. Она бежит к Климу по первому звонку, но уверяет, что не любит его. Интересуется, не использовал ли он Ульяну, но сама её ненавидит. Почему? Что в её голове? Может завтра она помирится с Климом или с Ульяной, а между ними всë останется так, как есть?
Тимур чувствует себя свидетелем этого пожара. Он видит всë, что происходит, но помочь не может ни чем и ни кому. В его голове уже сложились десятки теорий и каждая кажется правдивой, но иногда некоторые дают трещину из-за поведения брата и Ярославы.
«Она влюблена в Ильяса, поэтому бросила Клима так легко. Из-за этого она злится на Ульяну и не пересекается с братом даже взглядами. Нет. Их не было пол дня, значит все равно говорили. Да и вернулись они счастливыми, несмотря на бардак с кудрявым. А если Ильяс её любит, но признавать боится? Да, точно. Вдруг она ещё помирится с Климом, а он останется третьим лишним. Или же... Ильясу нравится Ульяна, поэтому он и переспал с ней налегке. Ульяне нравится Ильяс. А Яська тогда, что...?»