Глава 22.
Тимур понимает, что на его глазах происходит настоящее чудо. Его брат, который всегда был камнем внутри, становится чем-то мягким и заботливым. Ярослава, которая мучила душу в отношениях с Климом, тянется к Ильясу, чувствуя зарождение настоящей любви. И Тимур свидетель. И впервые он рад этому.
- Сюда иди. – Тимур утягивает Ильяса в его же комнату, пока все расходятся спать.
- Ты че? – Старший с подозрением осматривает младшего, на лице которого замирает победная улыбка. — Бросал бы курить, а.
- Рассказывай, что ты чувствуешь к Ясе?
- Ничего я не чувствую. – Ильяс прикладывает ко лбу брата два пальца. — Ты с шампанским перебрал, у тебя белая горячка.
- Так, булыжник, отвечай на мой вопрос честно. – Тимур открывает дверь балкона и закуривает. — Ты за ней бегаешь, как собачонка, волнуешься, уберегаешь от всего. Ты даже на маму наехал, чтоб она её не донимала с Климом. Ильяс, я вижу, что ты смотришь на неё не так, как раньше.
- А почему ты за неё заступился сегодня? Втащил её отцу, против меня пошел.
- Потому что ты бы сам себя убил, если бы ударил её. Не уходи от ответа. Ты влюбился?
- Нет, я не влюбился. Элементарная забота. Кто за неё ещё заступится?
- Хорошо. Ты не видишь, как она к тебе относится? Она в бешенстве, что ты спал с Ульяной. Не существует её одногруппниц. Юля – Уля, а Яна – Яся. Смекаешь суть? Уверен, что если бы она дала тому парню имя, то он был бы Илья. Она почти напрямую сказала, что у неё есть к тебе чувства. Был бы внимательнее, понял это. Вас тянет друг к другу, я уже не первый день за этим наблюдаю. И я вижу, что твой камешек крошится в песок.
- Твою мать. – Ильяс забирает у брата окурок и делает затяг, выпуская дым на балкон. — Если ты в этом так уверен, то завтра же позвоню в фирму и попрошу вторую бригаду на дом. Нужно съезжать.
- Чë?!
- Все, спокойной ночи. – Ильяс бросает окурок в вазу и выходит из комнаты.
- У меня скоро инсульт будет из-за вас придурков!Тимур ударяет ладонью о стену и выходит на балкон. Его злит упертость брата. Он же видит собственными глазами, как тот тянется за девушкой и готов хоть от пуль её укрыть. Почему он тогда отказывается принимать свои чувства? Почему он так полюбил свой статус камня?
- Я вам устрою. – Тимур закрывает балкон и прыгает на кровать. — Если и ты встанешь в дыбы, то точно убью обоих.
Ярослава выходит на балкон и вдыхает как можно больше свежего воздуха. Казалось, что все проблемы позади, но тут же появились новые. Она чувствует, как внутри всë закипает, стоит только Ильясу подойти к ней. Это и есть любовь? Вечное волнение, дрожь в руках, желание к касаниям. Это действительно больше похоже на зависимость.