Глава 38.
Спустя 3 недели.
Ярослава и Ильяс решили больше не испытывать судьбу и пока не трогать мам. Они остались в той же квартире, которую сняла девушка месяц назад.
Ярослава впервые почувствовала спокойствие, находясь вне дома, да еще и с парнем. Здесь ей комфортно, как той маленькой девочке, которая еще не знала, что отец может громко кричать, а мама плакать.
Ильяс ездил на студию, готовился к концерту, а по вечерам помогал по дому. Ему уютно здесь, несмотря на то, что жилье временное. Зато теперь он с полной уверенностью в словах уходил со студии с прощальным «я домой». Это действительно его дом, где каждый вечер ждут, обнимают, кормят вкусным ужином и желают спокойной ночи.
Клим не теряет надежд и продолжает поиски загадочной подруги Тимура. Почему-то задела эта история и помочь парню очень уж хочется. Видимо Назаров поменялся с ним местами и теперь сам выступает в роли Амура. И пусть. Если у самого пока ничего не ладится, то хоть достойному любви парню поможет.
- Я бы с мамами поел, но там такой негатив от них! – Тимур кладёт на край блюдца салат и тянет воду Ярославе, но она её не берёт. — Эй!
- У меня уже есть. – Фомина улыбается и показывает кружку с водой. — Нас там сильно грызут?
- Молчат при мне. Наконец-то догадались, что я шпион. Но, я считаю, что удача на моей стороне, потому что из дома меня еще не выперли. Скорее бы у нас ремонт закончился и мы опять будем жить все вместе. Знаете, как скучно мне там одному?
- Тим, мы тут останемся, когда ремонт закончат. – Ильяс с сожалением смотрит на брата, который роняет вилку из рук.
- Че б̶л̶я̶т̶ь̶?! А я как? Почему? Это же наш дом и ты там полноправный хозяин!
- Мы ушли из дома Ярославы, чтоб скандалы каждый день не слушать. По этому принципу мы останемся тут и дальше. Накопим со временем и купим себе большой дом или квартиру. Дети, кошки, георгины. По классике.
- Мне кипятком ссать от радости за вас? Я умру там один!
- Найди себе девушку и тоже сваливай. – Ярослава открывает диалог с Климом и смотрит на фотоколлаж с шестью девушками, пряча телефон за тарелкой. — Кстати, тебе какие нравятся?
- Темненькие, лет пятнадцать выдержки, чаще всего их зовут Джек, Вайт Хорс...
- Алкаш, кто тебя таким терпеть станет? Я серьезно вообще-то. Опиши, какая девушка тебе точно понравилась бы.
- Адекватная. Когда смотрины устроишь, бери полную противоположность себе. Она идеально подойдет.
- Значит брюнетки?
- Да, брюнетка. Глаза зелёные, волосы кудрявые, необычное имя, директор автосалона. И сегодня у этого директора появится два фонаря под глазами, чтоб в следующий раз видел берега, прежде чем рассказывал бы что-то вам двоим.
- Клим тут причём?
- Если думаешь, кто из того списка та самая подруга, то её там нет. Ильяс её не знает, мама тоже. Не вмешивайтесь в это.
- Мы хотим помочь, как ты помогал нам. Это разве плохо?
- Вам помощь была нужна, потому что вы сами нихрена бы не сделали. А мне и делать ничего не нужно. Закрыли тему.