Глава 15

66 4 0
                                    

Глава 15.

Фомина берёт свой телефон и видит уведомление от Клима, но на телефон Ильяса. Девушка быстро пробегается глазами по первой строчке и резко подходит к Тимуру, хватая руками воротник летней рубашки.

- Кого Ильяс должен удержать ещё пару часов? – Ярослава прижимает Тимура к стене, пока он перебирает в голове тысячи отмазок. — Не смей мне наврать, я придумаю месть в три раза хуже.
- А я тут причём? – Гаязов хватает девушку за запястья и пытается оттащить от себя.
- Ты всегда всë знаешь.
- Это моя суперспособность.
- Скажи, что они вдвоём крутят? Пожалуйста.
- Я не могу предать брата.
- А я могу предать тебя и спалить теть Тане сигареты в тумбочке. Ещё я могу фанатам продавать твои фотки домашние.  Могу тебя спящего налысо побрить. Все еще не можешь мне рассказать?
- Я изначально рассказать хотел, но Ильяс сказал, что это только твое дело и решать тоже тебе самой. Короче, ты замуж хочешь?
- Чего?

Ярослава отпускает Тимура и тот понимает, что ей затея парня не нравится и она точно в шоке. Гаязов хватает сумку девушки с вешалки и её саму за руку. Оба выбегают с кабинета и бегут к лифту.

Тимур даёт ключи от машины Фоминой и садится на пассажирское.

- Поедем куда-нибудь, посидим и ты всë обдумаешь. – Парень пристегивается ремнем безопасности и подмигивает девушке.
- Почему вы согласились помогать? – Ярослава заводит машину и оглядывается по сторонам.
- Я отказал, а Ильяс согласился. Ты так восторженно отзываешься о своём парне, вот он и решил, что тебе идея понравится.
- Мы даже не ночевали вместе ни разу. Думаешь, что я готова выйти замуж?
- Откуда мне знать подробности вашей жизни? План звучал убедительно.
- Почему сейчас решил помочь сбежать? – Девушка выезжает на дорогу и прибавляет скорость.
- Увидел сомнение в твоих глазах. Заедем к нам домой, там точно искать не будут.

- Ильяс, как будешь отвлекать Ясю? – Марина останавливает парня в коридоре и тот вздыхает.
- О, вы тоже в курсе? – Гаязов усмехается, вспоминая каждый шаг на сегодня. — Повезу её на студию, она интересовалась этим.
- Как думаешь, она согласится?
- У них же такие прекрасные отношения, что отказаться она точно не сможет.
- Пойдем, я подкину ей задание, чтоб времени точно хватило. – Марина открывает дверь кабинета и меняется в лице. — И где она?
- Либо украла Тимура, либо он её.
- Но Тимур же с тобой заодно?
- Не совсем.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя