Глава 40

193 2 0
                                    

Глава 40.

Ильяс и Ярослава выключают телефоны, как и договаривались, чтоб отдохнуть только вдвоём и помочь друг другу привести мысли в порядок. Пока парень раскладывает все по тарелкам, девушка стелит диван, чтоб на нём можно было разложить закуски.

Фомина включает сборник клипов братьев, объясняя это тем, что хочет получше узнать их творчество и понять, откуда у них такая аудитория.

- Хочу кимоно это! – Девушка тыкает пальцем в экран и смотрит на Ильяса. — Где твое?
- Это не совсем кимоно, это – хаори. – Улыбается парень и ставит видео на паузу. — Попрошу Тимура, чтоб посмотрел дома и привёз завтра.
- Не умничай, я в этом вообще не шарю.
- Я тоже не особо, зато Тимур у нас в этом профи. Может хватит клипы смотреть?
- Мне нравится смотреть на тебя в работе.
- Мы живем вместе и спим в одной кровати, этого мало?
- Я еще на концерт приду, так что не выпендривайся.
- Не боишься, что фанатки затопчат?
- А я выкуплю весь вип, чтоб одной сидеть.
- Ну, оттуда вид лучше и никто не толкается. Учти, что мы не раздаем автографы и в гримерку не пускаем.
- Очень жаль вас.
- Почему это нас?
- А я покажу вашим самураям, где вы выходите из клуба и какая у вас машина. Они все полюбят меня.
- Тогда мы с Тимуром тебе отомстим.
- Нас будет больше.

Ярослава мирно засыпает на плече Ильяса и он наконец-то выключает свои же клипы.

Девушка вздрагивает от стуков в дверь и оглядывается вокруг, пытаясь понять, сон это был или реальность. Видит, что Гаязова нет рядом и понимает, что все-таки это реальность.

- Вам н̶а̶х̶у̶я̶ телефоны? – Забегает в квартиру Тимур хватается за тумбу, пытаясь отдышаться.
- Что-то случилось? – Фомина внимательно смотрит на друга, пока Ильяс несёт стакан воды. — Дома что-то? Мама?
- Тебя убьют. За статью.
- Какая статья?
- В местный «сплетник» ты отдала статью про папашу?
- Чего?!
- Телефон включи, мозги не е̶б̶и̶!

Ярослава убегает в комнату и выключает режим полёта. Десяток сообщений от матери, еще столько же от Клима и Ульяны. Соцсети так вообще взорваны. Девушка открывает ссылку от Нурмановой и читает заголовок.

«Пока дети мечтали об игрушках, я мечтала о том, что папа уйдет из дома.»

- Кто?! – Выбегает Ярослава и размахивает руками, пытаясь сдержать в себе маты.
- В конец пролистай и посмотри автора. – Тимур допивает воду и уносит стакан на кухню. — Как понимаешь, тебя ждут дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя