Глава 13

58 4 0
                                    

Глава 13.

Блондинка бросает вилку в тарелку и бежит за парнем. Она открывает дверь его комнаты, но там пусто. Пройдя остальные комнаты на этаже, девушка оборачивается по коридору, пытаясь понять, куда же исчез Ильяс.

- Ильяс. – Ярослава выходит на террасу и скрещивает руки на груди от холода. — Пойми меня, пожалуйста.
- А ты пойми меня. – Гаязов поворачивается к девушке и с грустью усмехается. — Тебе не нравится, что нас выставляют парой, потому что у тебя есть парень. Я понимаю это. Но я виноват только в том, что поцеловал тебя. Я старался наладить наши отношения, чтоб не ругаться, как дети. Я хотел помочь тебе с Климом. Что в итоге? Ты срываешься на мне из-за фантазии матерей и е̶б̶а̶н̶о̶г̶о̶ фотографа.
- Ильяс, прости. – Фомина хватает парня за руку и улыбается через страх. — Я не хотела, чтоб теть Таня ещё раз так смотрела на меня. Я держалась при разговоре, но меня внутри подкидывало от страха и... Унижения, что-ли. Я не знала, что с тобой говорит мама и ты испытываешь то же самое. Простишь? Я отменяю желание. Будь рядом, как обычно.
- Всë в порядке, могу побыть подальше. – Ильяс убирает от себя руки девушки и упирается спиной в перила балкона. — Для меня их фантазии – ничто. Немного обидно было, что ты так сказала и не объяснила причину. Когда откажешься от меня в следующий раз...
- Не откажусь, если ты опять не накосячишь. Ты не поел толком, тебе принести?
- Какая еда? Вокруг осмотрись. Цветущий сад, полнолуние, миллионы звёзд и тишина. Самое время выдохнуть и начать новую жизнь.
- Можно читать стихи.
- Что в стихах интересного? О великих чувствах?
- А тебе не нравится читать о любви?
- Нет, потому что это очень переоценили. От отношений и любви нет толку. Любовь равна зависимости. Посмотри, как ты мучаешься, доказывая Климу, что любишь его.
- У тебя травма какая-то на фоне любви? – Фомина упирается руками в перила и смотрит на сад, который освещает свет Луны. — И я не мучаюсь, я не хочу сделать ему больно.
- Разве это не жалость? Путаешь её с любовью.
- Тогда расскажи, что такое любовь? Научи меня, если я путаю.
- Откуда мне знать? – Ильяс поворачивает голову к девушке и внимательно смотрит в яркие глаза. — Я не любил и меня не любили.
- У тебя отношений никогда не было?
- Были, но любви там точно не было. Похоть, развлечение, не больше. Я никогда не чувствовал этих бабочек, про которые все говорят. Не хотел строить семью, идти вместе по жизни, знакомить с мамой и ставить чьи-то интересы выше своих. Я как кусок камня, который никому не нужен и ему никто не нужен.
- Это... Так страшно слышать, на самом деле. Ты хороший парень, но внутри у тебя пусто. Почему так случилось?
- Не знаю. Подумал в один момент, что чувства не должны контролировать меня. Теперь не контролируют. Конечно, рано или поздно мне придется найти девушку, построить семью, стать отцом. Может она когда-то и разбудит во мне чувства.
- Какие девушки тебе нравятся?
- Как ты.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя