Глава 32

79 4 0
                                    

Глава 32.

Машины останавливаются в одном из дорожных кафе и вся компания проходит внутрь. Заняв последний столик, Тимур подзывает официанта и берёт четыре кофе, а Ярослава добавляет пятый для Ульяны.

- Всем привет. – Нурманова садится на свободное место между с Климом и Тимуром и внимательно смотрит на подругу. — Всë точно в порядке?
- Да, просто устала. – Ярослава закрывает лицо руками и вздыхает. — Смотри, нам нужно найти всë на Павла Фомина, чтоб этими козырями его придавить в суде.
- Пока только преследование могу предложить.
- Ты поищи, может что-то ещё будет?
- Пока к вам ехала, нашла статью о его отставке.
- Отставка? Он же ещё на службе.
- Уже второй год нет. Там даже не отставка, а конкретное увольнение. Он превышал полномочия и спустя годы правда вскрылась. К ним в обезьянник попал сынок одного из местных депутатов, но под другой фамилией. Фомин разбил парнишке лицо, а потом выяснилось, что тот и невиновен. Решили уволить капитана по-тихому, но кто-то из отдела все равно проболтался.
- Интересно, мы сможем найти жертв?
- Сможем. – Клим берёт в руки телефон и печатает сообщение. — У отца есть пара хороших знакомых, которые имеют авторитет в полиции. Попробуем найти как можно больше людей.
- Достаточно трёх свидетелей. – Ярослава смотрит на Ильяса, который игнорирует тысячи сообщений в соцсетях. — Я пока запишу хотя бы историю, чтоб не докучали.
- Стой. – Ильяс кладёт свою ладонь на руку девушки. — Это мои проблемы и решать их мне. Ты и так много сделала.
- Нет, это мой отец устроил весь балаган. И ты из-за меня в это всё ввязался.
- Свою фамилию я очищу сам.
- А вдруг я хочу сменить свою на твою? Очистим вместе.
- Какая упрямая. Тим, дай наш аккаунт, я телефон в машине оставил.

- Если вы так сильно верите чужому дядьке, то разве вы настоящие самураи? – Ильяс переводит камеру на Ярославу, которая тихо усмехается и машет рукой. — Вот и моя жертва, которую я избивал всю ночь. Делайте выводы.

- Я выпущу статью про Фомина и его тёмное прошлое. – Ульяна смотрит на Ярославу и ждет одобрения. — Вы с мамой согласны?
- Мама откажет. – Фомина вздыхает и смотрит на экран мобильного, где так и не появилось сообщения от мамы. — После сегодняшнего она точно не захочет говорить со мной.
- А почему бы нам не попросить опубликовать статью про него Нелли? – Тимур скрещивает руки на груди и все поворачиваются к нему.
- Точно, у нас же есть Нелли! Я позвоню и попрошу встречу. Она такую новость мимо не пропустит.
- Мы с журналисткой съездим.
- Не хочу всë на вас сваливать.
- Ульяна знает, как раскрутить новость, а я люблю сплетни и умею подлить масло в огонь. Мы с ней поедем.
- Да, а я займусь жертвами Фомина. – Клим берёт в руки мобильный и встает из-за стола.
- А вы пока поспите спокойно и придумайте что-то насчет матерей.
- Спасибо вам. – Ярослава встает из-за стола и обнимает всех троих. — Если победим, банкет за мой счет.
- Ради этого стоит поторопиться.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя