Глава 0. Пролог: он умер.

9 0 0
                                    

Цзай Цзиши умер.

Он не понял, как и когда это произошло. 

Помнил тупую боль в груди и крики ужаса своих подчинённых. Они с треском проиграли эту битву против Чуньду.

Находясь в каком-то темном пространстве, Цзай Цзиши мог только рвать на себе волосы от злости.

Чертов Чуньду, чертов Вэй Цян! Чтоб этот бешеный пёс сдох и погряз в самых низах Диюя, без возможности переродиться. О, Цзай Цзиши с самого детства ненавидел этого человека, хотя его за человека было сложно принять. Он демон, монстр, самая отвратительная падальная падаль, каких в свете больше не встретишь!

Почувствовав жгучую боль в спине, Цзай Цзиши сощурил глаза и взвыл как волк.

Эта боль пробуждала в нём самые неприятные воспоминания о своей юности в ордене Чуньду. В то время учитель, этот старый пердун, и старший ученик не жалели сил, чтобы отхлестать его плетью за лишний вздох и взгляд, а потом отправляли в захудалый сарай, где он оставался лежать среди дров, не имея возможности пошевелиться.

Открыв глаза, Цзай Цзиши убедился, что он валяется не в сарае, а всё в той же чёрной пустоте.

Наверное, это его расплата за грехи?

Неожиданно к спине притрагиваются прохладные руки и Цзиши испуганно вздрагивает, пытаясь обернуться, но его снова простреливает боль.

— Кто здесь? — хрипит он, из-за чего горло саднит, но обладатель холодных рук не отвечает.

Ах, да...

Он умер.

Это лишь миг, когда ему показалось, будто бы он вернулся назад.

Тогда в Чуньду и правда был человек, что ходил к нему после побоев и лечил. Молча, ничего не требуя взамен. Пробирался тёмной ночью и холодными руками мазал порезы от плети, бережно перебинтовывал, иногда гладил его по голове, жалея и оплакивая его раны. А потом оставлял еду, которую Цзиши жадно поглощал, не оставляя ни кусочка.

К сожалению, Цзай Цзиши из-за своего побега так и не узнал, кто это был. Но сейчас... Эти прикосновения заставили нос противно защипать, а глаза слезиться.

Прижав руки ко рту, дабы ничего лишнего не вякнуть, заклинатель снова сощурил глаза, сосредоточившись на ощущениях.

Жжение на спине заменяет запах лечебной и сильно пахнущей мази, а прохладные руки, на мгновение остановившись и заметив влажные дорожки на щеках, начинают нежно гладить его по голове. Движения медленные и неуверенные, но сочувствующие.

Цзиши слышит, как Благодетель встаёт, и хочет выкрикнуть: «Постой! Не уходи!», но останавливает себя, помня, что это всё иллюзия царства мёртвых и рядом с ним на самом деле никого нет.

Тихие шаги отдаляются от него, а Цзай Цзиши прислушивается. Звенит замок, и заклинатель, наконец, прозревает.

Старый сарай представлял собой жалкое зрелище. Весь покосившийся, с гнилыми досками, трещинами и дырами от насекомых. Давно протёкшая крыша не спасала ни от снега, ни от дождя, ни от ветра. Единственное, на что годилась эта жалкая лачуга — хранение дров и как способ наказания для непослушного упрямого мальчишки.

Оглядев сарай, Цзай Цзиши медленно пытался осознать происходящее. 

Взглянув на своё тело, он убедился, что все ощущения реальны. Тело пахло лекарственной мазью и было аккуратно перебинтовано. Сам он был бережно накрыт одеялом от холода, а рядом, завёрнутые в тонкую бумагу, лежали две рисовые лепёшки. Ещё теплые.

Чертов учитель.

Чертов орден.

Он опять здесь.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя