Больше это продолжаться не могло.
Лежа на животе, Цзай Цзиши думал о своём плане побега. А ещё о том, как ему найти Благодетеля или Благодетельницу и сбежать вместе. В прошлой жизни он не успел это сделать, но теперь у него точно всё получится! Может даже удастся спасти остальных учеников...
Услышав почти беззвучные шаги, Цзиши приготовился. И, как в прошлой жизни у него перед глазами появилась ослепляющая дымка. Кем бы ни был Благодетель, он скрывал свою личность.
Когда Благодетель зашёл, Цзай Цзиши сосредоточился всеми своими чувствами, чтобы уловить хоть какой-нибудь знак, хотя бы малейшую подсказку. Но даже так не смог понять кто рядом с ним.
Вздохнув от безнадёги, Цзиши беспрекословно выполнял все молчаливые приказы Благодетеля. Неизвестный, как обычно, промывал его раны, мазал их и перебинтовывал. Правда в этот раз это было гораздо более быстро, чем обычно.
Неожиданно Цзай Цзиши почувствовал, как руки Благодетеля резко замерли, а сам он встал.
- Благодетель?
Пусть и запоздало, но Цзиши тоже услышал лёгкие неуверенные шаги. Они быстро приближались, и Благодетелю пришлось спрятаться среди дров. Поражённому Цзай Цзиши оставалось только глупо хлопать глазами, и вскоре заклинание затуманивания зрения пропало.
Подскочив и зашипев от боли, Цзиши попытался разглядеть неизвестного среди деревяшек, но шаги заставили его посмотреть в сторону двери.
- Шиди Цзай... - прошептал голос, и с противным скрипом открылась дверь, из которой выглянула Юэ Юань. - Ты как?
Взглянув на его перебинтованную спину, девушка выдавила тихое «О-о-о».
- Значит тебе не нужна помощь? - наклонив голову и приподняв брови спросила она. В руках у неё были бинты и баночка с мазью.
- Почему шимцзе Юэ пришла проведать этого недостойного? - с сомнением поинтересовался Цзай Цзиши.
Без промедления и сомнения Юэ Юань ответила:
- Учитель уезжает, - она грустно улыбнулась. - А ты получил за такой короткий отрезок времени уже второй раз.
Услышав, что ублюдок Вэй Цян в отъезде и его не будет, как обычно, около пяти дней, Цзиши обрадовался. Он уже был готов вскочить и заплясать от радости, но его спина была забинтована не до конца и только что наложенные швы могли разъехаться, что добавило бы Благодетелю только больше работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...