Положив голову на ладонь, Суань задумчиво прикусил кончик кисти — дурная привычка, о которой он вспоминал, когда на него никто не смотрел. Его брови нахмурились, когда он пытался понять смысл документа в своих руках.
— Суань! — внезапно в дверях библиотеки появилась красная то ли от злости, то ли от смущения Юэ Юань. Первый ученик не хотел думать, что произошло на свидании с Цзиши. Однако её взгляд напрягал. Он как никто другой знал о крутом нраве своей шимэй, что та ни за что не будет терпеть неуважения к своей персоне и точно не оставит обидчика в покое.
Усмирив странные мысли, Синь Суань встал со своего места:
— Не кричи. Что случилось?
Губа Юэ Юань дернулась, а она сама крепко сжала кулаки. Её взгляд блуждал по лицу Дашисюна, будто сомневаясь в словах Лэ Гуаня. Да мало ли что он там мог наговорить?! Дурак он везде дурак.
Заметить чужое беспокойство не составило труда. Оно даже перескочило на Суаня с мыслями, что Цзиши сделал что-то глупое или плохое. Или наоборот, те стали ближе, а Юэ Юань боится признаться об этом, думая, что старший этого не примет?
Чтобы ногти не впились в ладонь, Дашисюн решает положить руку на плечо шимэй. Его голос был мягким и утешающим, как у любящего старшего брата. Он долго учился копировать тон с Дайлуня.
— А-Юань, сяошиди...
Хлоп! — Юэ Юань с силой бьёт Суаня по руке. В её глазах горит отвращение, губы кривятся, а лицо искажается в ненависти. Она делает шаг назад и смотрит на старшего с такой неприязнью, что у того скучивает живот.
— Это правда? — не теряя времени спрашивает она со вздохом.
— Что? А-Юань... — прижав покрасневшую и опухшую руку к себе, Синь Суань наклоняет голову, силясь понять, что он сделал не так.
Некогда изящные губы Второй ученицы сжимаются в тонкую линию.
— Ты спишь с учителем?
Первый ученик замирает, будто ему дали сильную отрезвляющую пощёчину. Его лицо бледнеет, а взгляд наполняется паникой, страхом и тревогой. Узел в животе затягивается так сильно, что хочется упасть на пол и завыть от боли. Повезло, что он сегодня ничего не съел, а то опять бы вырвало.
Пытаясь не смотреть на чужое выражение лица, Суань подаёт голос:
— А-Юань, — однако то уже был не ласковый тон Дашисюна, а хрип какого-то ублюдочного безнравственного проститута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...