Осознав всю абсурдность ситуации, Цзай Цзиши рассмеялся. Но от смеха у него вскоре разболелись горло и живот, поэтому пришлось заткнуться и поесть.
Жадно проглатывая каждый кусок словно оголодавшее животное, не прожёвывая его, Цзиши в этот раз решил найти Благодетеля и сбежать с Чуньду вместе. Это место давно прогнило изнутри, и такому хорошему человеку нечего здесь делать.
Покрутившись, Цзай Цзиши сел. Боль в спине не была уже такой сильной. Благодаря своевременному лечению и его способностям, рана быстро затягивалась. Скорее всего его завтра заставят снова учиться и работать. Ещё раз покрутившись, Цзиши лёг обратно на сено и укутался прохудившимся одеялом.
На следующий день он проснулся рано утром из-за чуйки, которая почувствовала равномерный топот ног. Открыв глаза, Цзай Цзиши уставился в сторону приближающегося человека.
Постепенно шаги приблизились, и Цзиши через множество щелей в стене увидел серебряные одежды и бледное лицо с мёртвыми глазами. Настроение тут же упало вниз.
С щелчком замок был снят, а дверь открыта.
— Что за взгляд? — Старший ученик высокомерно взглянул на Цзиши и его взгляд покрылся корочкой из льда и инея. — Или ты не усвоил урок?
Рука Синь Суаня потянулась к висящей на поясе плети, и тот взял её в руки, почти раскрутив.
— Отчего же не усвоил, дашисюн*? — покорно ответил Цзай Цзиши, прикусив гордость. Сейчас ему нельзя было грубить, не в том положении.
*дашисюн — первый ученик у учителя (со стороны учеников) или старший ученик.
Презрение всё равно читалась в глазах старшего ученика. Взяв в руки плеть, он бьёт в паре сантиметров в пятого ученика:
— Тогда собирайся на урок. И не смей опаздывать!
Цзай Цзиши вздрагивает от неожиданности, из-за чего он чувствует вкус крови. Приходится перестать прикусывать щёку, дабы не сорваться и не побить этого ублюдка.
Еле шевеля губами, он еле отвечает:
— Этот ученик понял, дашисюн.
— Без сюрпризов, — выплюнул Синь Суань и исчез, оставив дверь незапертой.
«Конечно, — подумал Цзай Цзиши, — до тех пор, пока я не убью тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...