Глава 10. Братец Суань.

4 0 0
                                    

Стараясь поспевать за Первым Учеником, Цзай Цзиши вскрикивает вновь:

— Дашисюн! Погоди!

Резко остановившись и повернувшись на пятках, Синь Суань угрожающе тыкает свитком в грудь Пятого ученика, заставляя того сделать шаг назад.

— Ты! Я не знаю, что ты задумал, но этот трюк не пройдёт! — его глаза так и метают молнии, а тело напрягается, готовясь к драке. — Заканчивай свои игры и проваливай!

— Дашисюн, — Цзиши кладёт руку на свиток и плавно отодвигает его от себя. — Мои слова правда, и я честно хочу стать Достойным Учеником Пика Вэй.

Суань же грубо вырывает свиток из-под чужой ладони:

— Слабо верится. Знаешь ли, это тебе не подножки ставить и людей бранить. Или ты думал, что от одних «извинений» я забуду, что ты творил, и как ни в чём ни бывало начну тебя «учить»? Поэтому если последуешь за мной — даже не надейся на поблажки.

Презрительно цыкнув, он отворачивается и начинает уходить, не ожидая, что Цзай Цзиши упрямо последует за ним.

Синь Суань так и думает: «Упрямец», будто главным упрямцем был не он.

Личное пространство для работы у Первого Ученика отсутствовало, поэтому он последовал в укромный уголок библиотеки.

— Дашисюн! — раздражительно раздалось где-то сбоку. Цзай Цзиши выскочил прямо перед ним, натянуто улыбаясь — это Суань разглядел сразу и без проблем. — Дашисюн, я даже и не знал, что ты работаешь в библиотеке? Давно ты так?

Со сжатыми зубами Синь Суань отвечает:

— Всё время.

Неловко замерев, Пятый ученик глупо и нервно смеётся. Он, конечно, подозревал, что завоевать расположение Первого Ученика после произошедшего будет сложно или даже невозможно, но ради спасения он был готов унижаться сейчас, дабы потом воткнуть меч в грудь ублюдка Вэй Цяна.

— В-вот как... Дашисюн, дашисюн! — позволив Синь Суаню усесться на своё место, Цзай Цзиши утаскивает соседний стул и садится напротив. А бросив беглый взгляд в окно, он думает, что с этого ракурса ему видно тропу и небольшое озеро. — С чего начнёшь учить этого ученика?

Глаза Синь Суаня холодеют, а его поза становится более напряжённой. Он смотрит прямо в душу Цзиши, кажется, пытаясь разузнать что творится внутри его глупого шиди.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя