ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: насилие, изнасилование, нецензурная брань. Особо чувствительным не читать.
В дверь постучались. Синь Суань слабо поднял голову с подушки.
Его внешний вид ни шёл ни в какое сравнение с его образом «Первого Ученика». Грязные волосы растрёпаны, круги под глазами, опечатки пальцев на шее и щеках. Кровавые полосы на спине и ягодицах. И новое клеймо на ключице.
— Дашисюн Синь! Это Юэ Юань, я принесла тебе покушать.
Ах, да... В дни, когда учитель уезжал, и Первый ученик запирался в комнате, чтобы залечить раны, именно Вторая ученица приносила ему еду. Ведь повар, как и лекарь, больше не хотели иметь с Суанем ничего общего.
В какой-то момент он подал Первому Ученику недоваренный рис и мясо, однако тот был настолько голоден, что без проблем съел и такое. В следующий раз повар откровенно предложил ему перекусить объедками со стола.
Поэтому больше Синь Суань не ходил один обедать. Он перекантовывался тем, что ел за столом с учителем или тем, что покупал в городе, недалеко от ордена.
Но вскоре об этом узнала Юэ Юань и в тот момент её лицо... Пуга́ло.
Покачнувшись, Первый ученик встаёт и подходит к двери. И Синь Суань уже был готов открыть дверь, чтобы впустить свою шимэй, но к его удивлению вместе с ней была ещё одна знакомая энергия.
— Дашисюн? — вновь послышалось из-за двери.
Нахмурив брови, Первый ученик сосредотачивается, однако второй голос и сам отвечает ему, кем являлся этот второй пришедший.
— Шицзе Юэ, тебе незачем так стараться ради этого ублюдка!
— Шиди Цзай!
— Если бы он хотел, то давно бы вышел!
Всё верно, Цзай Цзиши, но Суань не хотел выходить из-за тебя. Ему было трудно показываться в таком виде даже А-Юань, что уж говорить об этом болтуне?
— Шицзе, пошли обратно, остальные нас уже заждались.
Какое-то время Юэ Юань не отвечала.
— Хорошо, — она ставит поднос под дверью и снова стучится. — Дашисюн, поешь, пожалуйста.
Раздражённый голос Цзай Цзиши раздаёт вновь:
— Пошли!
— Шиди, не торопись, не торопись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...