Уже привычным быстрым шагом Юэ Юань зашла в домик Дашисюна и сразу же уставилась взглядом в спящую сгорбленную спину шиди Цзай.
После того как Синь Суань чуть не умер, Пятый ученик будто сошёл с ума! Он отказывался отходить от старшего на несколько шагов, не подпускал никого кроме Второй ученицы, а Лэ Гуаня так вообще ударил по лицу, стоило тому показаться.
— Шиди, — тихо позвала Юэ Юань, положив ладонь на спину Цзиши.
Тот резко вдохнул в себя воздух и выпрямился, сонным взглядом пытаясь разглядеть человека перед собой.
— Шицзе Юэ? — Цзай Цзиши отпустил руку Суаня, начиная с силой тереть глаза. — Что ты здесь делаешь?
— За тобой пришла. Мы же договорились встретиться, чтобы обсудить все недопонимания.
Брови Цзиши сошлись на переносице, а взгляд так и говорил: «когда это такое было?».
— Ты сам согласился, а после и настаивал.
Пришлось заткнуться. Цзиши обернулся на Суаня, внимательно оглядывая его лицо, будто пытаясь найти отговорку, чтобы не бросать шисюна одного.
— Мы будем в беседке, это не далеко. Дашисюну больше ничего не угрожает. Пошли. Шиди Лэ тоже есть что сказать.
Губы Пятого ученика поджались.
— Знаешь, шицзе... Я опять чувствую себя таким дураком! Я столько его изводил, а сейчас до смерти боюсь, что он не откроет глаза. Может быть, так и будет? Он не очнётся, а я вслед за ним.
— Шиди Цзай! Даже не вздумай так говорить! Дашисюн в порядке.
Пятый ученик уставился на перебинтованную шею Синь Суаня, где находился длинный порез.
— Но рана останется.
Юэ Юань тяжело вздыхает и замолкает. Она ласково кладёт ладонь на спину шиди и успокаивающе шепчет:
— Всё будет хорошо. Пошли.
Идея устроить собрание на удивление принадлежала Жоу Вань. Четвёртая ученица непривычно упёрлась в непонятном желании всё обговорить и обсудить недопонимания.
В общем, всё так и случилось. В беседке, недалеко от домика Дашисюна.
Впервые четыре ученика собрались не для приятного времяпровождения, а для тяжёлой правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...