Глава 7. Страдай так, чтобы никто об этом не узнал. Часть вторая.

5 0 0
                                    

Синь Суань ненавидел Цзай Цзиши.

Даже спустя несколько лет обучения тот не смог усмирить свой характер, из-за чего страдал и первый ученик, и последний.

— Брат Синь, — Юэ Юань перестаёт разглядывать чужие руки, греющиеся об высокую пиалу, и поднимает голову. — Может я всё-таки перевяжу твои раны?

— Нет. Не стоит.

Начав теребить складку на одежде, девушка качает поникшей головой:

— Я же вижу, что тебе больно.

— Совсем нет.

Даже если больно — пусть. Это ничто, по сравнению с предыдущими разами. Из-за действий пятого ученика у него теперь рана на животе и клеймо на внутренней стороне бедра. К счастью, ему повезло, что учитель не отхлестал его плетью, а не то точно пришлось бы просить помощь у А-Юань.

— Как дела у остальных? Простуда Шимэй Жоу уже прошла?

Заметив смену темы, Юэ Юань поджимает губы и негромко отвечает:

— Да, ей уже лучше. У остальных... — она тяжело вздыхает и замолкает. — У остальных тоже всё в порядке.

И вот, к её ужасу, Синь Суань уточняет:

— А пятый?

— Брат Синь! — вскрикивает она, стукнув чашей о стол. — Прекращай ты уже его прикрывать, он же этого совсем не ценит! А ты... Ты! Т-ты всё время ходишь с ранами, которые даже заживать не успевают! И выглядишь с каждым разом всё хуже. Как умирающий!

Под конец гневной тирады её глаза краснеют и наполняются слезами:

— Сколько ещё это будет продолжаться?! — голос девушки с каждым словом становится тише, а под конец Юань ещё и шмыгает носом.

Рука Синь Суаня замирает в воздухе. Он стыдливо опускает глаза, ведь не знает, сколько ещё ему понадобится времени, чтобы достаточно отравить учителя.

— Прости, — шепчет Первый ученик. — Я со всем разберусь, не волнуйся.

— Я о тебе волнуюсь! — Юэ Юань сжимает руки в кулаки.

Однако единственное, что она получает ответ — уставший несфокусированный взгляд из-под ресниц, бледное лицо и сгорбленную спину.

— Брат Синь... Надо с этим заканчивать. Прекращай убивать себя.

— Я не убиваю.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя