Поскольку вечерело, теперь у Цзай Цзиши не было так много вариантов, где мог находиться его Шисюн Лэ.
Зайдя в свой дом, он сразу же видит разбросанные сапоги и Лэ Гуаня, как обычно, развалившегося на кровати. Выглянув из-за угла книги, он фыркает, будто Цзиши, как обычно, припёрся побитый из сарая:
— Уже вернулся?
— Почему ты ничего не сказал?
Уголок губы Лэ Гуаня дёргается, но сам он остаётся прежним. Третий ученик чуть опускает книгу, чуть вставая и устремляет свой взгляд на шиди.
— А должен был? У меня наоборот к тебе вопросы, шиди Цзай. Какого хрена ты попёрся помогать Дашисюну? Или ты забыл, что этот ублюдок творит с нами, что ему вздумается?!
Почему-то сейчас Цзай Цзиши увидел себя прошлого в лике Лэ Гуаня. Многолетняя обида на Синь Суаня была не только у него, и да. Если бы в прошлом он увидел Дашисюна без сознания на полу, то не только ничего не предпринял, но и обязательно сделал бы так, чтобы тому стало ещё хуже.
Однако сейчас он этим гордится не может. Как и объяснить другу свои мотивы.
Получив вместо ответа молчание, Лэ Гуань качает головой и плюхается обратно на кровать, небрежно бросая в своей манере:
— Ложись уже. Завтра тяжёлый день.
Слабо кивнув, хотя даже не предположив, что шисюн имел в виду по «тяжёлым днём», Цзай Цзиши быстро собирается ко сну.
***
Кажется, стало понятно, почему Цзай Цзиши ничего не знал про этот «тяжёлый день».
Он стоял с широко открытыми глазами и наблюдал за настоящим боем на мечах Лэ Гуаня против Синь Суаня.
Их драка не выглядела наигранной, скорее это и не было тренировкой: Первый и Третий сражались за свою честь, превосходство и выбор противостояния против Учителя Вэя.
Синь Суань побеждал. Его стратегия и опыт стремительно выигрывали физической силе и упорству Лэ Гуаня. Однако сам он выглядел очень плачевно — недостаток тренировок заставили лицо Первого ученика покраснеть, и покрыться по́том. Его грудь тяжело вздымалась, а сам он еле стоял на ногах под конец боя.
Подняв отлетевший в сторону меч, Третий ученик кланяется учителю со скрежетом на зубах, втихаря поглядывая на Суаня сердитым взглядом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...