Глава 4. Ненависть порождает месть, а месть - жестокость.

4 0 0
                                    

Цзай Цзиши дрожит, наблюдая, как их безжалостно убивают.

Как и в первой жизни, сердце Лэ Гуаня проткнуто насквозь, только теперь над его телом плачет Жоу Вань. Синь Суань проигрывает, яростно сражаясь с учителем, пока Юэ Юань пытается спасти третьего ученика.

Бах! - Первого ученика отбрасывает в дерево и тот харкает кровью, падая наземь. Серебряно-красный бешено несущийся меч обезглавливает четвёртую ученицу, а после и вторую.

По какой-то причине Цзай Цзиши видит это всё во второй раз. Почему-то только он наблюдает, как убивают его названых братьев и сестёр. Только он вынужден смотреть на их мертвые окровавленные тела.

Но в отличие от первой жизни - меч летит и в его сторону, острым лезвием пронзая сердце.

За день до этого.

Сидя за третьей партой, Цзай Цзиши с наслаждением наблюдал, как идеальный и безупречный Синь Суань дрожит и от боли низко склоняет голову.

После произошедшего и узнавания сокрытой тайны первого ученика, Цзиши выбирает медленную и мучительную месть. Он заставит Суаня страдать, заставить испытать на собственной шкуре всё то, что чувствовали остальные ученики. Он заставит Первого ученика потерять самое дорогое - расположение учителя.

- Синь Суань, - голос Вэй Цяна низок и твёрд, от чего вгоняет в ужас.

Когда к ученику обращается учитель во время занятий, тот должен встать. Но Суаню этого не удаётся - из-за дрожащих коленей он падает на колени между своим столом и местом Юэ Юань. И ко всеобщему удивлению, неожиданно откуда-то из под одежды главного ученика выкатывается металлический шарик.

Пытаясь разглядеть получше, Цзиши чуть наклоняется, но тот к тому времени укатывается куда-то дальше.

Быстро осознав свои действия, Первый ученик бледнеет и низко склоняет голову перед учителем:

- Этот ничтожный ученик виноват! Этот ничтожный ученик не хотел прерывать ваш драгоценный урок!

Цзай Цзиши еле сдерживает презрительное цыканье.

- Подними голову, - но стоит Синь Суаню выпрямиться, как на его щёку со звонким хлопком приземляется ладонь Вэй Цяна. - Хотел - не хотел, какая разница, если урок сорван?

Опустив глаза, но не меняя положение своей отлетевшей головы, Суань вновь извиняется:

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя