Глава 14. Учение начинается.

4 0 0
                                    

С лица Цзай Цзиши градом катился пот, пока Синь Суань спокойненько сидел в библиотеке и лишь изредка поглядывал в окно на тренировку шиди. Остановившись и воткнув кончик меча в землю, после оперевшись об него, Пятый ученик пытается отдышаться.

Как бы он не старался, этот приём из книги, которую ему подкинул Дашисюн, у Цзиши никак не получался.

— Ты что, дрова рубишь? — раздаётся из открытого окна. Повернув голову, Цзай Цзиши видит, как Синь Суань облокотился об оконную раму со скучающим выражением лица.

— Что?!

Первый ученик тыкает в сторону Пятого ученика:

— Ты. Рубишь. Дрова.

Совсем не имея настроения церемониться с кем-то вроде Дашисюна, Цзай Цзиши совсем некультурно кричит:

— Раз такой умный, может сам покажешь? Только и можешь, что критиковать других, а сам на деле хоть что-нибудь умеешь? — конечно все эти слова не имели веса. На данный момент Синь Суань самый сильный из всех учеников.

Сощуренными глазами Синь Суань оглядывает Цзай Цзиши с головы до ног. А после, кинув быстрое: «ладно», с лёгкостью выпрыгивает из окна, без проблем приземлившись на землю.

— Какие изысканные манеры, Дашисюн! — специально громко выкрикивает Цзай Цзиши. — Вот все удивляться, когда я скажу, что ты предпочёл сэкономить время и выпрыгнуть из окна.

На мгновение бросив взгляд на шиди, Суань высокомерно бросает:

— Тебе никто не поверит.

Глаза Цзиши удивлённо расширяются и он не успевает ничего ответить.

— Смотри внимательно. Это правильное движение, — Синь Суань достаёт из ножен свой меч и, изящно крутанувшись пара раз, вскидывает острый кончик в сторону Пятого ученика, из-за чего у того захватывает дыхание. — А это твоё.

В этот раз Первый Ученик очень неказисто двигается и действительно, будто орудует не длинным заклинательским мечом, а тупым массивным лесничим топором для рубки деревьев.

— Понял разницу? Движения должны быть более резкими и быстрыми, стремительно летящими. И следи за положением меча: ты режешь, а не рубишь, — закончив, Синь Суань поправляет высокий ворот одежды и убирает меч в ножны. — Продолжай тренировку.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя