Глава 17. Я тебя не ненавижу.

3 0 0
                                    

Добравшись до дома, Цзай Цзиши небрежно скидывает обувь, грязную одежду и заваливается на кровать, уткнув лицо в подушку. Вот только промёрзлый воздух в комнате заставляет его сжаться, ведь топить печку было обязанностью Лэ Гуаня!

Поэтому, бубня ругательства, Цзиши завертывается в одеяло, будто он пельмень с мясом.

По его мыслям, Лэ Гуань просто не понимал, зачем Пятый подружился с Дашисюном! Этот Третий дурак даже и не подозревает об их планах убить учителя. И на данный момент Синь Суань — их единственная надежда, так как он старше, сильнее, у него больше власти и влияния над учителем. Без него они не справятся.

Как и без Лэ Гуаня.

Внезапный сильный стук чуть не выбивает дверь Цзиши.

— Шиди!.. Шиди Цзай! — неровно выкрикивает Юэ Юань, совсем запыхавшись.

— Шицзе Юэ, у меня сложный момент, — бурчит Пятый ученик, выбираясь из одеяла. Однако не успевает он открыть Старшей дверь, как та взрывается:

— Да мне... Плевать! Нас вызывают в зал для наказаний!

Нога Цзай Цзиши запутывается в одеяле, и он падает на пол.

— Шиди? У нас нет времени на игры, ждут только нас, и если мы опоздаем, то втроём окажемся в сарае!

Начиная одеваться с бешеной скоростью, Пятый ученик уточняет:

— Кого «казнят»?

— Не знаю! Я не знаю! Ничего не знаю! Мне ничего не сказали! — нервы Юэ Юань сдают, и она начинает ходить туда-обратно. — Если там Дашисюн, то это плохо! А если шимэй Жоу... Она не выживет, её тело слишком слабое!.. Я даже не понимаю, когда можно было провиниться, если учитель всё время в своей хижине...

С тихим скрипом дверь открывается и Цзиши хватает Юэ Юань за руку:

— Шицзе, успокойся.

— Нет! Это Дашисюн... Точно Дашисюн... Только он мог быть с учителем в это время, — ноги второй ученицы подкашиваются, поэтому Цзай Цзиши перехватывает её под руку. — Что же делать... Его раны ещё не зажили, если его изобьют плетью, то он может у...

Резко Юэ Юань замолкает и поднимает слезящиеся глаза на шиди:

— Я не переживу, если и он оставит меня.

Сжав зубы, Цзай Цзиши перехватывает шицзе за ладонь и тянет её сторону зала.

— Всё будет хорошо, шицзе Юэ. Дашисюн очень сильный, он не умрёт.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя