Глава 6. Страдай так, чтобы никто об этом не узнал. Часть первая. 18+

7 0 0
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: насилие, изнасилование, нецензурная брань. Особо чувствительным не читать.

Больше всех Синь Суань ненавидел пятого ученика, Цзай Цзиши.

И нет, это не было какой-то там необдуманной ненавистью, взявшийся из неоткуда, как думали многие. Всё было гораздо. Гораздо. Сложнее.

Ему было тринадцать, почти четырнадцать, когда Жоу Ван и Цзай Цзиши назначили четвёртой ученицей и пятым учеником. При виде их Синь Суань почувствовал лишь грусть и разочарование. Теперь жизнь этих детей обещала превратиться в кошмар. Они еще не представляли, что за ужасное место их ждет.

С четвёртой так и оказалось. Ей не повезло попасть под раздачу учителя во второй день. Это была вина Суаня, ведь это он не смог уследить за внешним видом своей шимэй. С тех пор он старался оказывать ей повышенное внимание.

А Цзиши, как показал тот инцидент, оказался очень сложным учеником с тяжёлым характером. Он был смелым. Свободным. Бесцеремонным. Он не сдавался, не подчинялся правилам.

Тупой придурок.

В этом месте нельзя быть таким, иначе тебя забьют до смерти.

— Прости, не плачь, но так будет действительно лучше... Не плачь, будь сильной, не плачь, пожалуйста... — шёпотом повторял он десятилетней Жоу Вань, развязывая её пояс. Как бы сильно ему не хотелось прекратить и перестать раздевать бедную девочку, но Суань знал, что если он этого не сделает — пострадают они все. А ему очень не хотелось, чтобы страдал в этом месте кто-то кроме него.

— Да как вы можете, ублюдки? — внезапно вставший четвертый ученик бьёт его по лицу, а Синь Суань замирает от неожиданности. Он давно не видел такого открытого сопротивления. Это сбивало с толку.

Однако был ли в этом смысл?

Синь Суань молчал. Он наблюдал, как учитель безжалостно рубил плетью по ещё неокрепшему телу. Он наблюдал, а в голове молился, чтобы этот ребёнок осознал ситуацию и более не повторял своих ошибок. Он наблюдал с каменным выражением лица, стараясь не смотреть на новую четвёртую ученицу, которая из-за страха никогда не сможет больше нормально произносить слова. Он наблюдал, проклиная Вэй Цяна и это место.

Поджав губы и не обратив внимание ноющую боль в затылке, Суань складывает руки в уважительном жесте и кланяется:

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя