Глава 22. Новые ученики.

1 0 0
                                    

Набрав учеников, Вэй Цян тут же ушёл. Синь Суань шел рядом со своей детской любовью, которая, как оказалось, даже не исчезла, а возросла. Его сердце взволнованно билось, а голова тревожно пыталась придумать начало разговора.

«Я скучал».

«Прости меня».

«Как поживаешь?».

«Давно не виделись».

«Ты... Всё ещё считаешь меня своим другом?».

Искоса глядя на сложное выражение Цзай Цзиши, он старался не бросать на него тоскливый взгляд. Но было так трудно! Да, он виноват, что пропал и что у него не было сил выйти к барьеру, но... Но жить без Дайлуня рядом с учителем невозможно! Он будто бы тонул в вязком грязном болоте, из которого не выбраться.

— Дашисюн, — почувствовав неловкое напряженное молчание, малышка Жоу Вань вышла вперёд и встала между державшими дистанцию Синь Суанем и Цзай Цзиши. — А куда мы направляемся?

Юноши, одновременно повернувшись к ней, снова встретились взглядами. И так же вместе отвернулись.

— На личную территорию нашего учителя, шимэй Жоу, — тоном ответственного старшего ответил Суань. — Там вы будете жить и обучаться вместе со своими старшими.

Сбоку послышалась громкая насмешка. Цзай Цзиши, скривив губы и сощурив глаза недовольно выплюнул:

— Сильно не надейся на старших, шимэй Жоу, — Пятый ученик понизил голос. — А то они любят бросать в самый последний момент.

Брови Первого ученика сложились домиком. Он не знал, чего добивался барьерный бывший друг и не понимал, почему тот так хотел отомстить таким способом. Но заметив взволнованный взгляд шимэй, Суань притворился, что всё в порядке.

Дойдя до барьера, оба новых ученика напряглись, не зная, что с этим делать. Ведь, чтобы зайти, его необходимо убрать?

— Это другой тип барьера, — тут же объяснил Суань. — В него можно зайти и выйти, но учитель Вэй обязательно об этом узнает, поэтому здесь существует правило, которое запрещает выходить из него по собственному желанию...

Голос Дашисюна замолк, когда Цзиши ушёл вперёд, так и не дослушав. Конечно, он уже давно знает про этот барьер, и ему нет необходимости слушать про него, но... В глубине души Суань надеялся, что тот остановится хотя бы на секунду. Вспомнит. Обернётся.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя