Глава 23. Дурак в первой жизни, дурак в этой.

3 0 0
                                    

О чём думают люди, только очнувшись после смертельного ранения? Синь Суань раньше не задумывался об этом. Да и вообще не размышлял о том, чтобы выжить после такого, ведь если он выжил, значит, такая жизнь продолжится.

А первое о чём он подумал — это о странном изменении в своей комнате. Раньше было холодно. Пусто. Даже одиноко. Но теперь его надолго забытая печь работала, гоняя горячий воздух по дому. Однако сжатая ладонь обжигала куда горячее.

Голова Сяошиди покоилась на краешке кровати, и одно даже неловкое движение могло заставить его окончательно упасть на пол. Но, несмотря на такое явное неудобство, Цзай Цзиши продолжал находиться рядом с кроватью и держать Дашисюна за руку.

Разве он не жестокий? Чего можно добиться, действуя таким нечестным образом, вновь и вновь взывая к противным запретным чувствам?

Однако рука сама потянулась к волосам Сяошиди. И пусть заболело всё тело, Синь Суань лишь кончиками пальцев убрал падающие на глаза темные локоны. А увидев его уставшее лицо, в глазах Первого ученика отразилась боль, заныло не только раненое горло, но и сердце.

Ах, если бы не его необдуманные слова, Цзиши был бы счастлив.

Пальцы резко отстраняются от мягких пушистых волос и возвращаются под одеяло. Но должно быть это незамысловатое действие будит Пятого ученика ото сна.

Не успев открыть глаза, он тревожно вскрикивает:

— Дашисюн! — уставившись в бледного, изнурённого, но живого Суань-гэ, лицо Цзай Цзиши растекается, из его глаз льются солёные горькие слёзы, а рот издаёт странные воющие звуки. — Дашисю-ю-юн! Тыжи-и-ив! Уа-а-а-а... Ятак боя-я-ялся!.. Не умирай безменя, пжлуста-а-а! Чтоже ябуду делать без тебя-я-я...

Он чуть не падает с края кровати из-за сильно содрогающихся плеч и неистового плача.

А в голове Суаня появляется мысль, что Цзиши никогда так не плакал, только во время лечения в сарае, после жестокого избиения плетью Первым учеником. Но сейчас? По какой причине этот гордый и добросовесный человек мог лить слёзы? Или А-Юань опять стало плохо? Нет-нет, тогда бы сяошиди не сидел рядом с противным Первым учеником.

Тогда почему.

Сжав губы от негативных мыслей, Суань опускает взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя