Синь Суань вдохнул холодный воздух и вжал голову в ворот белоснежной меховой накидки. От мороза его щечки покраснели, создавая не белоснежном детском личике очаровательный румянец. Сегодня на встречу с Цзиши он собрал волосы в хвост и надел белое ханьфу с изящным нежно-голубым узором, которое ему посоветовал дашисюн Дайлунь.
Не прошло много времени, как за барьером послышался задорный голос:
— Суань-гэ!
Уголки губ Синь Суаня не выдержали и поплыли наверх, а кончики ушей покраснели от смущения и радости. Он опустил взгляд и прикусил губу, дабы вернуть себе спокойный внешний вид.
— Не бегай, — пробубнил мальчик недовольно, стоило младшему приблизиться. — Это же горы, что если ты подскользнёшься и упадёшь?
Цзай Цзиши потупил взгляд и улыбнулся так ярко, как настоящее летнее солнышко, а его глаза приняли форму полумесяца из-за пухлых щёчек:
— Суань-гэ такой сильный, что у него не составит сложности спасти меня!
Пальцы Суаня под накидкой дрогнули и сжали одежду на ногах. Он нахмурил брови и отвернулся.
— Не говори глупости! Я не могу преодолеть барьер.
Лицо Цзиши стало печальным, а сердце Синь Суаня предательски подпустило удар.
Он опять такой невоспитанный и противный! Мальчик не знал, как можно выразить свои чувства, что он очень волновался о младшем, хотел его спасти и, если бы тот упал с горы, то непременно бы прыгнул за ним, несмотря на барьер. Даже если бы потом последовало наказание от учителя. Но каждый раз, когда он хотел выразить своё беспокойство, из рта вываливалась грубость.
Надув губы, Цзай Цзиши обиженно пробурчал:
— Суань-гэ такой жестокий.
Ресницы Синь Суаня нервно задрожали, его зубы сжались, не давая возможности извиниться.
Он такой жалкий.
Еле шёпотом Суань произносит:
— Прости...
Однако его голос прерывает более громкий женский крик.
— Суань-гэ! Суань-гэ, где ты? — Юэ Юань выходит к барьеру и испуганными глазами оглядывает двух мальчиков. Схватив старшего за рукав, она прячется за его спину. — Суань-гэ, кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...