На следующий день, когда солнце только-только взошло, три ученика встретились в библиотеке.
После вчерашнего Цзиши чувствовал некую неловкость, поэтому не удивился, когда Дашисюн отвернулся от него, видимо, до сих пор злясь. И про себя он не мог не заметить, что Первый ученик сегодня явился в строгих белых одеждах, без всякой вышивки и прочих вычурностей, а также с собранными в хвост волосами. И пусть высокий ворот закрывал следы рук, Цзай Цзиши до сих пор помнил об их существовании.
— Итак, какой у нас план? — поинтересовался Пятый ученик, оторвав взгляд от Дашисюна и плюхнувшись на кушетку.
Юэ Юань села рядом с ним и молча подняла голову на Суаня.
— Если кратко, то первый план — убийство, но если не получится, мы сбежим, — Синь Суань же расположился напротив и, опустив глаза в стол, начал рассказывать. — В случае первого вам ничего особенного делать не надо, просто ведите, себя как прежде. Если всё пойдет как надо, то учитель умрёт через три года. Но если что-то пойдет не так... то вы должны бежать. Если не возникает крайней необходимости, то ждите, когда учитель уедет по своим делам, собирайте вещи и уходите. По возможности лучше второго месяца каждого сезона. Как показало время в те дни он возвращается на час позже обычного. Альтернатива — выйти из барьера в день его возвращения на несколько часов раньше. Он почувствует это, но значению не придаст, так как мы всегда выходим приветствовать его заранее.
В этот момент Цзай Цзиши осенило:
— Так вот почему мы с каждым разом выходим всё раньше и раньше! Оказывается, у Дашисюна с самого начала был определенный план!
Синь Суань пару раз моргает, вспоминая весьма звонкие возмущения и обзывательства от Пятого ученика. Однако теперь это в прошлом, поэтому он торопливо кивает.
— Ещё можно будет попробовать отвлечь его как-нибудь. Тогда он ещё дольше не будет замечать нашего отсутствия.
— Как мы можем его отвлечь? — пробубнила Юэ Юань с недовольством после упоминания способа убийства учителя. Ей до сих пор было тяжело, что яд, который она готовила с ненавистью в душе и со злыми помыслами, частично доставался Дашисюну.
Постучав пальцем по столу, Суань ответил:
— Оставьте это мне. И, если что-то случится, бегите, я защищу вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...