Глава 5. Жестокость породила смерть.

6 0 0
                                    

Синь Суань падает на землю, отхаркивая тёмно-красную, дурно пахнущую кровь кровь.

— Мелкое отродье, ты вздумал предать меня? — хрипит учитель, выбираясь из обломков. Его лицо серое, обескровленное, но глаза красные от яда. Его совершенствование было гораздо лучше обычных заклинателей, поэтому он ещё мог стоять.

— Суань!

Подняв голову на Юэ Юань, Синь Суань кричит, сглатывая поднимающиеся сгустки крови:

— Бе... Гите!

— «Бежать»? — усмехается Вэй Цян, направляя меч в сторону младших учеников.

Словно стрела, гладкое оружие летит в Жоу Вань, намереваясь проткнуть её шею. Однако Лэ Гуань мигом оказывается впереди неё, пытаясь отразить атаку своим клинком. Но уровень его совершенствования был недостаточно развит. Меч учителя разрушает оружие третьего ученика на две половины, а потом пронзает его самого.

Со звонким хрипом Синь Суань насильно принуждает себя встать и продолжить сражаться с учителем.

Звон мечей заполняет долину.

Лэ Гуань проткнут насквозь и сейчас он умирает мучительной смертью. Над ним беспомощно плачет Жоу Вань, сжимая края его одежды. Юэ Юань не теряет надежды, пытаясь спасти третьего ученика.

А Цзай Цзиши смотрит и ничего не понимает.

Почему это произошло вновь?

Почему так рано?

Почему он опять стоит и просто наблюдает, как всех убивают?

Бах! — пролетевший мимо него Первый ученик бьётся всем телом о дерево. Он падает на землю, из его рта течёт тоненькая струйка красной жидкости, а пальцы разжимаются, отпуская меч. Он мёртв. Его глаза быстро мутнеют, но грудь продолжает отхаркивать остатки крови.

Крик Юэ Юань приводит Цзиши в чувство:

— Суань! — она бросает умирающего Лэ Гуаня, выбирая Синь Суаня.

Цзай Цзиши вновь этого не понимает. Он лишь наблюдает, не имея возможности пошевелиться.

В глазах Юэ Юань видится бездонная печаль, крупные слёзы катятся по щекам, как капли от дождя. Волосы, рассыпавшись, скрывают её лицо, словно черные завесы перед тайной, окутанной мраком. Её тело дрожит от каждого душераздирающего крика, а пальцы рук медленно скользят по ткани одежды Суаня, как будто пытаясь вернуть его к жизни.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя