Выбежав из библиотеки, Цзай Цзиши от досады пинает камень. Тот отлетает на некоторое расстояние по кривой дуге и с грохотом врезается в дерево, откладывая от него кусочек коры.
Со стороны кто-то испуганно икает.
Повернувшись, Пятый ученик замечает встревоженную Жоу Вань.
Неловко кашлянув, Цзиши кланяется:
— Шицзе Жоу.
— Ш-шид-ди? Что-т-то сл-сл-случил-лось?
Сначала отрицательно покачав головой, мол, всё в порядке, Цзиши всё же машет рукой в сторону библиотеки и обиженно жалуется:
— Там Первый ученик... Сидит. Злой какой-то.
Пискнув, словно мышка, Жоу Вань бегает глазами по окружающему пространству, пытаясь найти момент отступления, что, к сожалению, у неё не получается. Поклонившись, она сбегает, так и не сказав ни слова.
В след ей Цзиши бормочет задумчиво:
— Она боится Первого Ученика, — и пусть он понимал, что Синь Суанем двигали благие намерения, но то, что прошло с шицзе Жоу, до сих пор злило. И он не смог простить его.
Растерянно почесав голову, Цзиши направляется... Куда-то. Теперь у него было много свободного времени, ведь пребывание в сарае в ближайшее время ему не грозило.
В домике Лэ Гуаня не оказалось.
Задумчиво побродив вокруг, и так же никого не обнаружив, до Пятого ученика доходит, что из-за своего постоянного пропадания в сарае, он не знает обычного расписания остальных учеников.
Некрасиво скукожив лицо, Цзай Цзиши сквозь лесные скользкие тропинки добирается до тренировочной площадки. По его гениальным домыслам, раз его могучий шисюн Третий всё время пытается стать сильнее, то точно прямо сейчас должен тренироваться!
Однако на полигоне оказалась только Юэ Юань. С мечом в руках она была похожа на прекрасную воинственную богиню. Движения рук Второй ученицы были изящны и быстры, будто она — птица, летящая по небу, из-за чего Цзай Цзиши невольно останавливается, утопая в любованиях, которые вскоре сменяет скорбь.
Из-за учителя ей приходилось тренироваться с мечом, даже несмотря на свою медицинскую специальность.
Тяжело дыша, Юэ Юань поднимает голову на махающего ей шиди.
— Шицзе Юэ! — Спустившись и, наконец, встав на твёрдый камень, Цзай Цзиши оглядывает чужое вымотавшееся лицо. — Шицзе Юэ, ты опять переусердствуешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...