Глава 15. Ссора задела старые раны.

8 0 0
                                    

Неделю спустя, в библиотеке.

Сидя напротив Первого ученика, Цзай Цзиши то и бросал на него взгляд, подмечая неестественно ровную спину, напряжённые брови и цепкий взгляд, который ни разу не отвернулся от текста свитков. В отличие от Синь Суаня, Пятый ученик не мог достичь такого же спокойствия, ведь он понимал, что где-то там, в гуще леса на них смотрит учитель, их потенциальный убийца.

Оставалось точно так же уткнуться в листы, надеясь, что Вэй Цян не заметит его дрожащих рук и нервных ног, которые пускались чуть ли не в пляс под столом.

— Успокойся, — спустя некоторое время произносит Суань, не поднимая головы. — Из-за тебя всё трясётся.

Поджав губы, Цзай Цзиши пытается угомониться, но нервы из-за этого начинают шалить ещё больше.

Подняв глаза, Синь Суань вздыхает:

— Да ушёл он. Успокойся.

Теперь Пятый замечает чужие слегка расслабленные плечи и более мягкий взгляд. Поэтому, выбившись из роли идеального ученика, Цзай Цзиши плашмя падает головой об стол, недовольно жалуясь:

— Ну почему учитель снова за нами следит? Кажется, что уже целую вечность! А не неделю.

— Учитель — параноик.

— Ты говорил.

— А ты не запомнил, — невозмутимо бросает Суань, перевернув станицу.

Цзай Цзиши громко фыркает и укладывает голову на ладонь, поворачиваясь к окну.

Где-то там, среди ярких желто-красных деревьев, стоял и смотрел на них старый ублюдок, не отрывая взгляда и пытаясь найти хоть одно подтверждение тому, что Первый и Пятый ученики стоят планы по его убийству.

— Скоро зима, — вылетает изо рта Цзиши, пока тот был в глубоких раздумьях. Краем глаза он замечает, как вздрагивает Первый ученик. — М? Дашисюн, ты не любишь зиму?

Поджав губы, Синь Суань только бросает на Пятого недовольный взгляд, после возвращаясь к свиткам.

— А что любишь? Лето?

— Ничего.

Не желая униматься, Цзай Цзиши посвящает всё своё внимание Дашисюну:

— А какая у тебя любимая еда?

— Никакая.

— А нелюбимая?

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя