Экстра 1. Учительская проститутка. 18+

3 0 0
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: упоминание насилия, педофилии, изнасилования, смерти.

_____________________________________________

««Друг»?! Шиди Цзиши, ты что серьёзно или меня слух подводит? Дружить с этим... С этой учительской проституткой?»

***

Десятилетний Синь Суань снова сидел у границы и глядел на дорогу в ожидании Дашисюна.

Слабый ветерок трепетал его волосы, а солнышко грело лицо. Вид, расположение деревьев и мальчишка, подметающий дорожки — стали скучными, ведь Суань видел их практически каждый день.

Не выдержав, маленький ученик оборачивается на Цзиши с возмущениями:

— Может прекратишь пялиться?!

Осознав, что его тайное подглядывание заметили, Цзай Цзиши ощетинивается и поджимает метлу к себе.

— Ничего я не пялился! И вообще!.. — Цзиши напускает на себя важный вид и машет свои орудием уборки. — Я здесь работаю! А ты просто сидишь и мешаешь мне работать своим лицом... Ли... Лицом.

Неожиданно щеки мальчишки краснеют. Вся его напыщенность исчезает, когда он вновь прижимает к себе метлу.

— Твоё лицо здесь не причём! — упрямо заявляет Цзиши. — Оно не настолько красиво.

«Ага, здесь не закопаны 300 лянов серебра*» — подумал Синь Суань и демонстративно отвернулся.

*此地无银三百两, говорится в ситуации, когда человек пытается что-то скрыть, но сам же себя и выдаёт своими действиями.

Оба ребенка продолжили заниматься своими делами. Однако не прошло и десяти секунд, как они встречаются глазами.

— Ты пялишься на меня! — выкрикивают они одновременно и замирают.

Наступает тишина.

Пару раз дернув метлой, Цзай Цзиши смущенно поднимает глаза:

— Как тебя зовут?

— Разве тебя это волнует?

— Конечно! — Цзиши твердо кивает. — Не хотелось бы продолжать называть тебя «Ждущий мальчик».

Синь Суань складывает руки на груди, будто он взрослый, отчитывающий маленького ребёнка:

— Что за бред ты говоришь? По твоей логике ты — «Подметающий мальчик»? Как по-детски, — глаза Суаня опускаются на землю.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя