Глава 16. Ссора имеет последствия.

4 0 0
                                    

С отвратным настроением Цзай Цзиши поднимается с земли, оглядывая испачканную в грязи одежду.

Дашисюн уже убежал, поэтому в лесу он остался один. И пусть на него накричали, пнули в грязь, Цзиши не чувствовал себя злым. Скорее глупым. Он ведь знал! Знал, что происходит с Дашисюном, но не смог остановить язык Лэ Гуаня.

Опять.

Он опять ничего не добился.

Оглядев свои грязные одежды, Цзай Цзиши сдерживает скорбь на лице и встаёт с земли.

Проходя мимо столовой, Пятый ученик замечает их повара, стоящего, облокотившись об стену здания, и курящего длинную дымную трубку. Вдохнув в себя дым, мужчина с сильными руками и тонкой паутиной у глаз кивает Пятому ученику:

— Вечера. Давно ты не заходил, — повар Фань* единственный взрослый, который хотел спокойно общаться с учениками в этом месте. Когда-то он обмолвился им, что из-за этой работы был вынужден бросить жену и маленьких детей. Поэтому незаметно присматривал за всеми учениками, кормил их и тайно готовил что-нибудь провинившемуся ребёнку в сарае. Можно сказать благодаря ему Цзай Цзиши не умер там от голода.

*饭, еда, Фань.

— Извините, повар Фань, — Цзай Цзиши учтиво поклонился. — Я хотел сегодня прийти, но возникли некоторые... трудности.

Брови мужчины слегка приподнимаются и он, наконец, замечает грязное пятно на одежде.

— Будда! — вскрикивает он, от удивления вынув трубку изо рта. — Что с твоей задницей? Как ты умудрился опрокинуться в лужу? И раз уж уляпался, мог бы намочить всю одежду, чтобы было не так заметно, ха-ха.

«Как хорошо, что при учителе он молчит», — совсем нелестно подумал Цзиши, от гнева поджав губы. Хотя на такого добродушного человека было очень сложно злиться подолгу.

— А если серьёзно, — повар Фань понижает голос и передёргивает плечами. Его тон пронизан ненавистью и чёрным отвращением. Таким, как и у Цзай Цзиши когда-то. — Я слышал вашу ссору с Сяо Лэ. Не пучь глаза, он уже ушёл. И... мой тебе совет: перестань возиться с этим мальчишкой Синь, он ничего хорошего тебе не принесёт. С такими, как он... Которые водят «дружбу» с сам знаешь кем, лучше не иметь ничего общего. Я не знаю, какие у вас с ним отношения, но лучше прекратить это сейчас.

Убить УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя