Ученики Вэй Цяна действительно были не такими, как другие. Они грациозные, изящные, в них не ни одного недостатка, ни одного изъяна. Среди толпы других заклинателей с одного взгляда можно рассмотреть его учеников.
Они идеальны.
Никто больше не был идеален так сильно, как старейшина Вэй и его ученики.
К сожалению, никто не знал что скрывается за этой внешней обложкой безупречности. Они смотрели только на образ, картинку и хвалили ублюдка, воспитавшего таких учеников, мечтали попасть к такому же хорошему учителю. Вот только за стеной, закрытой барьером, творились бесчинства, и никто не мог помочь этим ученикам.
Только они спасали друг друга тихими разговорами по ночам, ведь в другое время болтать было запрещено. Только они тайно залечивали друг другу раны и делились последними крошками пищи, если кому-то есть запрещал учитель.
Но как только наступало утро - они становились теми самыми идеальными учениками, которые выживали сами за себя.
Сидя на главном месте перед всеми, Синь Суань зачитал свиток:
- Скоро мы все отправимся на задание в один город. За столь долгое время учитель впервые покажется на людях, поэтому наша задача отработать безупречно и не посрамить честь нашего учителя.
- Ну посрамим и посрамим? - огрызнулся молодой Цзай Цзиши, который только недавно стал личным учеником, но уже успевший прочувствовать гниль этого места. - Можно подумать нас не изобьют в любом случае.
Нахмурив брови, первый ученик взглянул на нарушителя и спокойно ответил:
- Это касается только тебя, сяошиди. Если бы ты не вёл себя так отвратительно...
- Как? - Перебивает он Синь Суаня, положив голову на ладонь, - Не идеально? Я ведь должен вести себя идеально? Мы все должны вести себя идеально, ведь учитель тоже ведёт себя идеально? А если не вести себя идеально, то идеальный учитель идеально изобьёт нас?
Как и ожидалось, лицо Синь Суаня бледнеет, и он оскаливается. Его руки сжимаются в кулаки, сминая свиток. Почему-то эти слова всегда злили первого ученика.
- Закрой свой рот! - вскрикивает он, вскакивая, но почти сразу же замолкает и опускает глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Учителя
Teen FictionОткрыв глаза после смерти, великий заклинатель Цзай Цзиши оказывается в самом ненавистном для себя месте. Заклинательский орден, в котором он прожил более 10 лет, ничуть не отличался от фрагментов воспоминаний. Всё та же четвёртая ученица-плакса, пр...