💓

312 11 0
                                    

На улице было прохладно, но весна давала о себе знать: ещё не зашедшее за горизонт солнце раскидало свои тёплые лучи. Ты окинула взглядом школьный двор, сразу замечая Кея, который сидел на одной из скамеек и что-то листал в телефоне.
— Заждался? — ехидно заметила ты, усаживаясь на скамейку с Цукишимой, который тут же поднял на тебя скептичный взгляд.
— Почему так долго?
— Я проспала немного.
— Наверное опять до ночи сидела в телефоне.
— Если бы, за математикой почти всю ночь просидела.
— Так почему у меня не попросишь помочь?
— Даже не знаю.
— Ладно обсудим чуть позже. — начался урок. На уроке ты пыталась вникнуть хоть в что-то, но ты ничего не понимала. Придётся и в правду просить Кея помочь. Подумала ты. Весь учебный день тянулся очень долго и скучно и ты надеялась, что хоть тренировка развеселит тебя, но не тут то было. К тебе подошла Хитока с не очень радостным лицом.
— Т/и тут такое дело.
— Что случилось?
— Тренировку отменили.
— Нееееееет, но почему?
— Причину мне ещё не сказали.
— Ясно, спасибо, что предупредила.

— весь оставшийся урок ты сидела злой и подавленной. Ну почему же в такой скучный день отменили тренировку. Думала ты. После звонка тебе хотелось просто домой и ничего больше.

— Т/и не хочешь проведу тебя?
— Ну давай.

— хоть ты была уставшая и немного недовольная тебя всё равно обрадовало, то что Цукишима тебя провожает. Ты не знала даже о чём поговорить. Тебе хотелось что-то обсудить с Кеем, но не знала что.

— Слушай т/и так тебе надо помогать с математикой?
— Ну было бы не плохо. Только если ты не занят.
— Я в субботу свободен.
— Окей только где мы будем заниматься.
— Ну можно у меня дома всё равно никого не будет?
— У тебя дома?! — тебя это смутило, но ты не знала почему. Кей тихо хихикнул на твою реакцию и, согласно кивнув, немного ускорился, заставляя тебя начать быстрее переставлять ноги

— видимо, парень решил вместо отменённой тренировки устроить забег и тебя тоже к этому приписать. Ты догнала Цукишиму и, взяв его под руку, заставила немного притормозить, отвечая на насмешливый взгляд тихим фырканьем.

Кей, став твоим парнем немного изменился. По рассказам других людей с которыми общается Цукишима он часто шутит язвительные шутки, которые могут задевать людей. Ты видела как на тренировке он шутит и стебётся над Хинатой. Он очень часто шутит сарказмом, но в свой адрес ты от него такое никогда не  слышала. Ты видела как Кей рядом с тобой менялся. Тебе нравилось как он заботился и беспокоился о тебе.

Когда вы уже подходили к твоему дому ты не знала что говорить и как прощаться с Цукишимой. Вы стали друг на против друга и продолжили молчать. Вдруг ты взяла инициативу в свои руки.

Ты подошла ближе и подняла голову, взяла обе его руки и медленно потянула за свою спину так, чтобы его лицо оказалось рядом с твоим. Вы были настолько близко, что ощущали на себе дыхание друг друга...

От неожиданности Цукишима покраснел до кончиков ушей. Он перевёл взгляд на твои губы и медленно коснулся их своими. Провёл рукой по спине, прямо до затылка, запустил руку в волосы и его рука застыла в таком положении, пока второй он притянул тебя ближе к себе.

Своими руками, ты накрыла его уши, согревая их, ведь на улице уже прохладно, из его наушников звучала какая-то мелодия, он в свою очередь очень крепко прижимал тебя к себе
Телефонный звонок, как не вовремя...
Цукишима отдалился, засунул руку в карман, ты не успела посмотреть, кто это был, кажется мама
— Мне пора... — сказал он, опустив взгляд вниз.

Он собирался уходить, как развернулся и посмотрел на тебя
— Прости если не оправдал твоих ожиданий — он сделал шаг к тебе и поцеловал тебя в лоб — Мне правда нужно идти.

Ты стояла на крыльце дома и смотрела, как он отдалялся от тебя, надел наушники и повернул за угол.
— Цукишима...

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя