Твой учебный день ничем не отличался от остальных школьных будней: друзья, уроки, кружок. Вот только клубу болельщиков в очередной раз предоставилась возможность тебя удивить.
Вы с Хитокай вновь направлялись к спорткомплексу, завистливо подглядывая на школьные ворота. В воцарившейся тишине без проблем было можно услышать манящий зов родного дома. Дабы избежать нежелательного прогула, вы с подругой завели непринужденную беседу.
— Хочешь анекдот?
— Он смешной? — ты скептически оцениваешь предложение первогодки.
— Нет, но я всё равно расскажу — девушка довольно улыбается, даже не пытаясь скрыть азартный блеск в глазах.
—Приходит как-то мужчина в ресторан. Он долго рассматривает меню, но так и не находит для себя ничего подходящего. Подзывает к себе официанта и говорит ему: «я вегетарианец с непереносимостью лактозы на безглютеновой диете. Скажите, что я могу себе заказать?». Официант непонимающе хлопает глазами, после чего отвечать: «закажите себе такси до дома».Одноклассница заливается звонким смехом, а ты лишь нервно заедаешься вопросом, из каких чертогов разума она достаёт такие шутки.
Просторный хол спортивного центра Карасуно встречает вас умопомрачительной суматохой, которая уже стала чем-то привычным. Хитока пошла помогать что-то с бумагами ну а ты пошла играть. Как только ты вышла с раздевалки тебя окутало волнение и предвкушение того, что что-то случится.
Зал для тебя всегда был родным местом. Ты играла всегда по максимуму за это тебя в Карасуно и любили.
После хорошей игры ты пошла уже собираться свалить домой, но не тут то было.
— Добрый день, девочки — здоровается юноша, открывая свой страшный блокнот формата А-4.
— Идите в зал и помогите Анзу-сан. — на это ты лишь глубоко вздохнула и пошла с Хитокай выполнять задание.Рыжеволосый находился в привычном сопровождении своей вечной спутницы, что смотрела на него щенячьими глазками и, казалось бы, не обращала на вас никакого внимания. Обрадовавшись, что вы с Ячи, на этот раз, работаете вместе, ты буквально заискрилась. Сегодняшний день перестаёт быть таким томным.
— Вообще-то — ко всеобщему удивлению раздаётся голос Чинами.
— Я бы хотела, чтобы Т/И мне помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
Ngẫu nhiênШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...