Учебный день был в самом разгаре. Из-за дождливой погоды многие ученики не могли провести перемены сидя на зелёной лужайке, поэтому школьники были вынуждены толпиться в узких коридорах. Вы с Хитокай за несколько месяцев обучения уже протоптали себе дорожку от класса до любимого автомата с напитками.
Не желая нарушать привычную традицию, вы брели по длинному помещению и нагло распихивали всех подряд. «Распихивали» - слишком громко сказано для двух не самых крупных девочек, но вот ноги школьным кабанам вы знатно оттоптали.
Ты шла первой, отчего приходилось переодически оглядываться, дабы убедиться в том, что подруга следует за тобой. Уставшие и сонные незнакомые лица мелькали перед глазами: в пятницу все выглядели ужасно побитыми.
Мысли о злополучном блокноте ты напрочь выкинула из головы. Проблемы требуется решать по мере их поступления, и сейчас главной твоей заботой являлось желание попить. А лучше выпить. Не думая ни о чем, кроме как о прохладительном клубничном газированном напитке, ты буквально летела навстречу своей главной прихоти.
Однако в один момент положение дел резко изменилось, когда перед твоим затуманенным взором появился высокий худощавый блондин. Ты запросто могла узнать Цукки из сотен других людей, и сосредоточенный взгляд золотистых глаз свидетельствовал о взаимности.
Волейболист двигался прямо на тебя, игнорируя при этом наличие посторонних людей и предметов. Твои щёки мгновенно вспыхнули под столь пристальным вниманием, которое безусловно льстило тщеславному сердечку.
Ваши отношения с Цукишимой в последнее время были довольно неплохими. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. И как бы ты не старалась - не могла найти ни одной причины проигнорировать своего парня. Особенно с учётом того, что этот провокатор наверняка ждёт каких-то приветственных слов от тебя.
— Привет — дружелюбно бросаешь ты и награждаешь юношу своей неотразимой улыбкой.
— Привет — довольно хмыкает блокирующий и замирает на месте. Ты предполагала, что вы поздороваетесь, после чего тихо и мирно разойдётесь по сторонам, но, кажется, у Кея имелось своё мнение на этот счёт.
— Даже не остановишься, чтобы поговорить?Последняя реплика ударяет тебя в затылок, вынуждая притормозить и вновь повернуться к волейболисту лицом.
— С каких это пор ты любишь болтать посреди коридора? — одна твоя бровь непроизвольно поползла наверх. Такое общительное поведение Мистера отстоя настораживало. Неужели его похитили инопланетяне, и сейчас перед тобой стоит не очень качественная копия Кея?
— Не люблю — равнодушно бросает Цукишима и делает шаг к тебе навстречу.
— Но почему-то мысль о том, что ты пройдёшь мимо, меня ужасно раздражает.Огонёк обожания загорается в твоих глазах, а вокруг Цукишимы, который, казалось бы, смутился от собственных же слов, начинают летать сердечки. Со стороны вы были похожи на главных героев слащавой сёдзё-манги, и Ячи, как главной злодейке, предстояло нарушить воцарившуюся идиллию.
— Это всё очень мило — девушка недовольно бухтит, слегка подталкивая тебя в нужном направлении.
— Но если мы не пойдём сейчас, то нам светит максимум вода из туалета, а не газированные напитки.— Прости, Цукки — ты строишь парню прощальные щенячьи глазки, понимая, что сейчас жизненно важно последовать за одноклассницей.
— Но мне правда пора.— Хорошо — безэмоционально соглашается парень, но вздувшаяся вена на лбу легко выдаёт его истинные чувства.
— Пошли-пошли — толкает в спину подруга, и ты послушно подчиняешься ее напору. Неприятное чувство сжимает грудь, неужели ты снова что-то упускаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
DiversosШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...