Вчерашние слова Цукишимы колокольным звоном вновь и вновь разносились в твоей голове. Правда, только до тех пор, пока ты не столкнулась с проблемой похуже.
Сегодня днём сэнсэй Хару попросил тебя подойти к нему на перемене. Естественно, ещё до встречи с ним ты понимала, диалог какого характера состоится. Но все мысли по поводу Цукки окончательно покинули твою голову, когда ожидания, в плохом смысле, превзошли.
Станет ли он жаловаться на тебя в учебный отдел, зависит от твоих извинений перед Чинами. Дабы урегулировать очередной нарастающий конфликт, ты поспешила прояснить вчерашнюю ситуацию, вот только ни к чему хорошему это не привело. Юноша полностью занял противоположную тебе позицию. Самое обидное, что доказательств, подтверждающих правдивость твоих слов, не было от слова совсем. Мокрая юбка высохла ещё вчера, ничего обидного и опрометчивого соседка Цукки тебе не писала, да и свидетелей не было. Короче, тупик.
Идей, касаемо того, как выбраться из столь затруднительного положения, у тебя было немного. Усмирять свою гордость и извиняться? Бред, к тому же, девушка вряд ли упустит возможность поиздеваться над тобой. Пускать все на самотёк? Но ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Можно в очередной раз обратиться за помощью к Тобио, вот только вновь возлагать тяжесть собственного бытия на чужие плечи - не слишком ли безрассудно? Брюнет не такой уж альтруист, что бы каждый раз выручать тебя, не требуя ничего взамен.
А вот последняя идея, откровенно говоря, нравилась тебе больше всего. Правда, реализовывать ее - слишком рискованно, но зато, если получится, то ты сможешь держать главу секции на коротком поводке. Но в случае провала... Сложно заранее оценить размер ущерба. Мысль о том, чтобы открыть тот злополучный блокнот и поискать там компромат на Хару, пленила с каждым разом всё больше и больше. Если и быть злодейкой, то нужно оставаться ей до конца, не так ли?
|| вчерашний вечер ||
От лица Кея:
Будучи изможденным после очередной волейбольной тренировки, Мистер отстой поспешил первым покинуть спортивный зал. Мысль о том, что Хината попросит его задержаться для отработки пробития блоков, потрясывала молодого человека, не привыкшего работать больше положенного времени.Твоя спина стала первым, что увидел волейболист при входе в холл второго этажа. Вопрос о том, что ты здесь забыла - отпал сам собой. Вот только твоя компания не зря юношу насторожила. Цукки хотел приблизиться к тебе и непременно сказать что-нибудь колкое, но резкий всплеск с твоей стороны, заставил не самые зрячие глаза чуть ли не вылететь из орбит.
Синие чернила окрасили белоснежно-белую блузку Чинами, а лицо девушки приобрело испуганный вид. На какое-то время, Цукишима даже засомневался, что столь странный поступок совершила именно ты, но услышав знакомый голос, наполненный нескрываемой агрессией, убедился в твоём присутствии.
— Я буду говорить медленно, чтобы ты поняла. Если ты хоть ещё раз выкинешь нечто подобное, то твоё стремное ебало уборщица будет оттирать со стен с помощью хлорки. Держись подальше от меня и от Цукишимы.
Блокирующий понятия не имел, чем вызвано такое твоё состояние, но, по правде говоря, особого сочувствия к Чинами не испытывал. Ему было абсолютно все равно на девушку, что, по его мнению, так яро пыталась с ним подружиться. А фраза: «если ещё раз выкинешь нечто подобное, то твоё стремное ебало уборщица будет оттирать со стен с помощью хлорки» порядком позабавила Мистера отстоя.
Только вот упоминание в диалоге фамилии Кея, сложило в его голове неправильную картинку.
«Она так ревнует?...» — мелькнуло в его голове, тут же заставляя сморщиться. Ревность юноша считал крайне глупым чувством, свойственным лишь крайне неуверенным в себе и эмоциональным людям. И, кажется, даже позабыл про пару эпизодов, в которых ревновал сам.
Вспомнив, что этим утром к Цукки подошла его соседка и попросила пойти с ней домой вместе, волейболист мигом подтвердил свою теорию. Он подумал, что, скорее всего, ты узнала про их вечернюю прогулку и вышла из себя. А безрассудство было в твоём духе.
Окончательно убедив себя в том, что ты испытываешь неконтролируемую ревность, побудило в юноше чувство отвращения. Разве можно так влезать в его личное пространство? Скорее всего, именно поэтому Цукишима не дал тебе возможность объясниться. Парень, как всегда, решил всё сам, не желая ставить суждения своего гениального разума под сомнения.
Поступал ли Кей глупо? Конечно. Можно ли его за это винить? Не думаю, что существуют люди, которые никогда ничего себе не додумывали. И со всей ситуацией, в том числе и с настоящими чувствами Чинами, юноше только предстояло разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
AcakШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...