Если бы можно было добавить новую религию, то ей определенно бы стала всеобщая ненависть к понедельникам. Вы с Ячи брели по школьному коридору с целью закупиться чем-нибудь сладеньким.
— Хочу клубничную содовую — заявляешь ты, спустя долгие минуты раздумий касаемо выбора напитка.
— Больше ничего не хочешь? — язвит впереди идущая одноклассница.
— Её раскупают быстрее, чем хороших проституток на трассе.Ты недовольно цокаешь языком, осознавая правдивость слов подруги. Всё, что тебе нравится либо закончилось, либо не пишет тебе уже бог знает сколько. Но сейчас была проблема в том, что вы встречались на тренировках игнорируя друг друга.
Однако сейчас ситуация складывалась немного иначе: в этот раз ты была уверена в том, что вы с Кеем безоговорочно и бесповоротно расстались. И прорыдав все выходные, ты смирилась с этой мыслью. Что-то объяснять человеку, который не хочет тебя слушать - бесполезно, поэтому ты даже не пыталась, да и по правде, не хотела выходить на какой-либо контакт. Больше идти вопреки собственному самолюбию ты не могла.
Встретившись взглядом с каким-то старшеклассником, ты неуклюже поправила волосы. Из пучины отчаяния была способна тебя вытянуть лишь рутина: уроки, дополнительные по математике, друзья, кружок... Некогда отчаиваться.
— Код красный! Внимание, код красный — завопила Хитока, вновь оборачиваясь к тебе.
— Высокий говнарь в метре от нас.Неприятное ощущение разлилось по груди.Ты резко переводишь взгляд в противоположный от парня угол, плохо понимая, как тебе стоит реагировать. Глаза, блуждающие по твоему телу, запросто могли прожечь дыру в нем. И ты отчетливо это чувствовала.
Юноша вышел в коридор, чтобы немного побыть наедине с собой и отдохнуть от бесконечного трёпа одноклассников. На коротких переменах далеко не все ученики решались покинуть свой кабинет, поэтому длинное немноголюдное помещение встретило Кея небывалым простором и тишиной. Спокойная музыка, отнюдь не отличающаяся особой ритмичностью, заиграла в белых наушниках.
Облокотившись о холодную стену и прикрыв глаза, молодой человек с головой погрузился в собственные размышления. Мысли Цукки метались из крайности в крайность: сначала парень думал о домашнем задании, затем о своём обеде, а после и вовсе задавался вопросом, почему король такой лох. Естественно, ты никак не могла обойти светлую голову стороной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
De TodoШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...