Непонятная тема

182 8 0
                                    

Ты стояла в прихожей и, сидя на банкетке, смотрела в зеркало напротив. Тебе пришлось наводить марафет за очень маленькое количество времени, потому что ты точно не знала, когда Цукишима всё же придёт, а выходить к парню с нерасчёсанными волосами и помятыми лицом и одеждой как-то не хотелось. Ты не знала, почему ты вообще заботилась о своём внешнем виде, если, по приходу Кея, могла бы ему рассказать, что ты просто себя плохо чувствуешь и поэтому так выглядишь. Впрочем, причина твоей обеспокоенностью своей внешности в присутствии Цукишимы тебя не особо волновала.

По квартире раздался звонок, и ты, чуть помедлив — не будешь же ты показывать Кею, что ты его ждала, — встала с банкетки и открыла входную дверь. На улице по прогнозу погоды было около пяти градусов, но Цукишима стоял в своём неизменном распахнутом пальто.

— Привет — поздоровалась с парнем ты, чуть отходя от порога и пропуская его внутрь.

— Привет — кивнул Кей и, окинув тебя внимательным взглядом, усмехнулся. — Я думал ты будешь выглядеть хуже.

— Это что, типа комплимент?
— фыркнула ты, вскидывая одну бровь.

— Как хочешь, так и думай, — повёл плечами Цукишима, доставая из рюкзака листы бумаги. — Это алгебра.

Ты взяла конспекты и пробежалась по написанному глазами, которые тут же полезли на лоб. Тема, которая для тебя была абсолютно непонятна. Перемешанные буквы с цифрами только лишь устрашали и не внушали никакой надежды на то, что ты сможешь в этом разобраться. Не очень приятная ситуация.

— Ты сильно домой спешишь? — спросила ты, перелистывая страницы конспектов; ты подняла обречённый взгляд на парня. — Сможешь объяснить эту тему? Пожалуйста.

— Она лёгкая — хмыкнул Кей, опуская взгляд на листы бумаги.

— Разве? — тихо вздохнула ты, сводя брови к переносице.

Цукишима посмотрел на тебя задумчивым взглядом, видимо, что-то решая у себя в голове. Ты, на самом деле, не особо надеялась на согласие Кея в помощи.

— Ладно — выдохнул Цукишима, бросая рюкзак на пол и снимая пальто. — Только давай быстро.

Но быстро не получилось.

Тема была сложная. Кей, конечно, раз десять сказал, что там и объяснять нечего, но ты в итоге ничего не могла понять по его быстрым объяснениям, и ему пришлось заново тебе всё разжёвывать. Но ты всё равно не могла догнать до конца как и что делается: формулы казались странными, а случаи их использования как будто бы не имели никакой логики. То ли ты после удара мяча в голову отупела, то ли из Цукишимы никудышный учитель.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя