🔞Данный эпизод содержит сцены эротического характера 🔞
— Я готова, если ты готов — смело заявляешь ты, поднимая свой взгляд на затуманенное от возбуждения лицо Цукишимы.
— Хитришь — усмехается молодой человек, притягивая тебя снова к себе. Как бы парня в этот момент не мучала совесть, желание всё равно было сильнее.
Интим никогда не занимал важное место в жизни юноши: дрочил блондин только при необходимости, больше сосредотачивая всё своё внимание на результате, а не на процессе. И, наверное, встреть Кей какую-нибудь другую девушку вместо тебя, то ни о каком сексе до свадьбы или хотя бы года отношений, и речи быть не могло. Но каждая клеточка твоего организма с неимоверной силой притягивала волейболиста к себе. Считал ли Цукишима, что вы спешите? Да. Однако уже много воды утекло с тех пор, как парень отказывался от того, чего боялся. Хоть мысленно Цукки и надеялся, что ты не согласишься на его предложение, всё же добровольно он отказаться от тебя не мог.
— Уверена, что не пожалеешь об этом? — уточнил волейболист, осыпая влажными поцелуями твою шею.
— Да~ — стонешь ты, испытывая невероятное наслаждение от горячих губ и мокрого языка, так изящно ласкающих твою шею.
— В таком случае, потерпи немного — уже в более приказном тоне скомандовал блокирующий, поднимаясь с кровати.
— Я сейчас.Твой мозг перестал вести активную деятельность ещё при вашем первом поцелуе, и ты искренне не поняла, зачем блондин встал с кровати. Твои глаза смотрели на Цукишиму с нескрываемой мольбой, а отчасти холодный взор карих глаз в открытую насмехался над тобой, продолжая до последнего удерживать зрительный контакт.
Когда Цукки достал из своей школьной сумки небольшую квадрантную коробочку - в твоей голове все встало на свои места. Вот только желание подразнить парня возросло.
— Мистер отстой — по-лисьи улыбаешься ты, когда на тебя опускается тень волейболиста.
— Неужели вы знали, что всё так закончится? Или вы всегда на готове? Или может... У вас есть кто-то ещё?— Твой стеб сейчас неуместен — буркнул Цукишима, нависая над тобой.
— Если ты продолжишь так издеваться, то я разозлюсь. А когда я злюсь, то не очень-то нежен.— Это угроза? — снова усмехаешься ты, хватая парня за ворот рубашки и притягивая его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
RandomШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...