Неприятное утро(

191 10 0
                                    

Яркое летнее солнце выглядывало из относительно небольшого окна, побуждая своим появлением очнуться от зимней спячки. Цукки лениво потёр заспанные глаза, поднимаясь из лежачего положения. Немного придя в себя от девятичасового сна и вспомнив все события прошлого дня, Кей перевёл взгляд на кровать и невольно улыбнулся, замечая твоё спящее лицо.

Проходясь взглядом по аккуратным чертам лица и растрепанным волосам, волейболист одной силой воли заставил себя оставаться в том же положении. Парню хотелось вновь лечь на постель, крепко сжав тебя в своих руках. Каким бы отстранённым Цукишима не был с другими людьми, с тобой юноша вёл себя как кот. Он проказничал, выводил тебя из себя, но по итогу никогда не отказывался от твоих ласк.

Тепло чужого тела заставило тебя отказаться от одеяла, и большую часть ночи ты лежала укутываясь только в Цукишиму. И сейчас Кей очень пожалел, что опустил взгляд ниже твоего лица. Красивая изящная фигура лежала на спине с задранной по самую грудь широкой футболкой. Ты не была готова к незапланированной ночёвке, поэтому из одежды оставила на себе лишь футболку и трусы. Оголенный живот так и притягивал к себе, а чёрное нижнее белье с высокой посадкой заставило фантазию Цукки работать

«Проклятье» - подумал блондин, стараясь выкинуть из головы все пошлые мысли.

Ты потянулась на кровати, открывая глаза. Хорошее настроение, вызванное долгим сном, не заставило себя ждать. Впервые за всю ночь, ты ощутила простор на кровати, что свидетельствовало об отсутствии рядом лежащего Цукки. Ты бы решила, что волейболист уже ушёл, если бы не наткнулась на его фигуру, сидящую на постельной ложе.

— Доброе утро — мило мурлычешь ты, обнимая блондина сзади.

Уткнувшись носом в костлявую спину, ты почувствовала, как под весом твоего тела напряглись чужие мышцы. Первогодка продолжал сохранять молчание, словно игнорируя твоё присутствие.

— Что-то не так? — по комнате раздаётся твой взволнованный голос.

Благодаря воцарившейся тишине ты слышала, как крутились шестерёнки в голове у молодого человека. Цукишима тщательно обдумывал свои слова прежде, чем ответить на твой вопрос.

— Т/И... У меня... Стоит, — немного неуверенно проронил молодой человек.

— Тебе помочь с этим? — как ни в чём не бывало отзываешься ты, засовывая руки под футболку блокирующего. Ты успеваешь потрогать только худой рельефный пресс прежде, чем блондин с молниеносной скоростью отскакивает от тебя.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя