Зелёный браслет

202 13 1
                                    

Учебный день был в самом разгаре. Середина очередной рабочей недели продолжала высасывать из школьников последние силы и желание жить. Однако небольшие пятнадцатиминутные перемены служили спасательным кругом, способным вытащить учеников Карасуно из пучины отчаяния.

— Ты можешь возмущаться сколько угодно, но еда на первом этаже всегда вкуснее — заявляет Хитока, доставая злаковый батончик из автомата.

— Ага — ты недовольно пожимаешь плечами потому, что была вынуждена спуститься с третьего этажа на первый, чтобы в скором времени подняться вновь, — Они специально от тебя вкусную еду прячут.

— Не начинай.

Ты решила не напрягать подругу своим пристальным взглядом и дать ей возможность поесть спокойно. Пока девушка с удовольствием уплетала батончик, ты стояла, оперевшись на автомат с едой, и лениво разглядывала мимо проходящих людей. Однотипная школьная униформа всё время мелькала перед твоим носом, давая очередную причину ее ненавидеть.

В прохожих ты не находила ничего занимательного и сверлила их взглядом лишь от безделия. До тех пор, пока высокая светловолосая макушка не вылезла из дверного проема. Цукишима редко смотрит по сторонам в повседневной жизни, в основном, его взгляд всегда нацелен вперёд. Спокойной, отчасти медленной походкой, юноша продефилировал мимо тебя, даже не оглядываясь. Вряд ли он заметил тебя.

— Вы так и продолжите игнорировать друг друга в школе? — спросила подруга, не прекращая жевать.

Слова Ячи острым ножом резали по сердцу, задевая самые ранимые его участки. Другие парочки обычно встречаются на переменах и болтают или просто сидят на лавочках в обнимку. У вас же всё не как у людей.

Продолжая оглаживать взглядом фигуру своего молодого человека, ты случайно натыкаешься на одну небольшую деталь, способную унять боль от одиночества. Кей держал свой рюкзак в правой руке, с закатанными по локоть рукавами белой рубашки. На бледной коже запястья отчетливо виднелась небольшая зелёная полосочка крепкой нити.

Ты даже и подумать не могла, что Цукишима будет носить дешевый сувенир, который ты некогда купила ему в Токио, шутки ради. Неужели для него так важна мелочь, подаренная тобой?

|| Вчерашний вечер (Цукишима)||

— Кей, я у тебя здесь случайно нигде не оставлял свою зарядку? — поинтересовался молодой человек, заходя в пустую комнату брата.

Перерыв весь дом, Акитеру даже представить не мог, куда пропало зарядное устройство. Вся надежда оставалась на последнее место на этой планете - комнату Цукишимы-младшего.

Бывший Карасуновец застал своего брата лежащим на кровати с огромными белыми наушниками на ушах и книгой в руках. Бросив на вошедшего мимолетный незаинтересованный взгляд, Цукки приспустил наушники и ответил на ранее заданный вопрос.

— Нет.

— Тогда не мог бы ты мне одолжить свою? — невинно поинтересовался Акитеру, проходясь по комнате блокирующего глазами, в поисках заветной вещицы.

— Верхний ящик рабочего стола — равнодушно отозвался Кей, вновь утыкаясь в книгу.
— Только верни потом.

— Спасибо — поблагодарил брат, тут же выдвигая нужную секцию.

Перед карими глазами молодого человека тут же появилось зарядное устройство и какая-то зелёная плотная нитка. Цукишима-старший не знал, чему больше удивляться: такому порядку или зелёной пряже. Но все-таки решил спросить про второе.

— Тут какая-то нить лежит, зачем она тебе?

— Это что-то вроде браслета. Т/И из Токио привезла — буркнул Мистер отстой, во второй раз приспуская наушник.

— И почему ты его не носишь? — более требовательно спросил Акитеру, поражаясь необразованности своего брата в любовных делах.

— А должен? Это же просто нить.

— Хорошо, попробуем по-другому, — начал Цукишима-старший.
— Представь себя на месте Т/И. Ты привозишь своему парню браслет, при этом долго его выбираешь, в надежде, что ему понравится. А тебе нравится зелёный - я знаю. Даришь, ожидая увидеть восторг в глазах и убедиться в том, что все твои старания не напрасны. А по итогу этот подарок просто валяется у него в комнате без дела. Тебе было бы приятно? Стал бы ты ещё что-нибудь дарить?

Кей прекрасно слышал, что говорил ему брат, стараясь не придавать чужому монологу никакого значения. Однако воцарившаяся тишина и муки совести заставили изменить первогодку своё мнение касаемо сложившейся ситуации. Он снова поступает, как мудак, даже не осознавая этого. Вот, балда.

Акитеру недовольно сверлил брата взглядом, хотя тот словно игнорировал все попытки достучаться. Но когда волейболист вытянул правую руку вперёд, откладывая книгу; на губах у бывшего Карасуновца заиграла улыбка.

— Надевай.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя