Именуемая тревога

121 7 0
                                    

[14:46]

Ты сидела в шумной школьной столовой и сочувствующим взглядом проходилась по школьникам, выстроенным в очередь, чтобы отведать редкостную отраву, которую здесь принято называть едой.

— Выглядишь так, словно думаешь о чём-то страшном — вбросил напротив сидящий Кагеяма, откладывая своё крайне необычное бэнто.

— Думаю, как ты смог съесть пять яиц за раз — слышится твой язвительный голос.

— Это называется спортпит — терпеливо поясняет второгодка, вытирая рот салфеткой.
— Мне нужно набрать мышечную массу. А для этого нужен белок.

Логичный вопрос: «зачем?», вызвал бы не менее логичный ответ по типу: «хочу лучше выглядеть» или что-то в этом духе. Поэтому ты оценивающе смотришь на подкаченные широкие плечи и решаешь воздержаться от каких-либо комментариев.

Вы с Тобио вышли со столовой в спортзал и услышали
звонкий женский смех, раздающийся откуда-то неподалёку, который привлёк твоё внимание. Обнаружив источник писклявого вопля, ты невольно хмыкаешь, закатывая глаза. Чинами, как всегда, помогала с работой, а тот Сё ей во всём потакал. Как неоригинально...

Чинами-сан близкая подруга Хинаты Сё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чинами-сан близкая подруга Хинаты Сё.

— Кстати, а почему Чинами-сан иногда появляется на наших собраниях? Она же не в кружке — ты уточняешь один очень интересный момент, вновь сосредотачиваясь на беседе с другом.

— Далеко не все приходят каждый день. И иногда Сё очень нужны люди, а она никогда не против помочь — равнодушно пожимает плечами юноша, тут же приобретая более хитрый вид.
— Это логичная отговорка, которая вполне всех устраивает. Но, уверен, что она ему просто нравится.

— А тебе? — молниеносно выдаёшь ты, даже не раздумывая. Желание узнать, как же выглядит твоя соперница в глазах других парней, отбрасывает все меры предосторожности.

— Нет — честно отзывается брюнет.
— В моём вкусе менее... Противные и более роскошные девушки.

— Противные? — не унимаешься ты.

— Сложно объяснить. Она какая-то несуразная в плане внешности, стиля в одежде и манере преподносить себя.

На некоторое время воцаряется тишина, наполненная твоими раздумьями касаемо услышанного. Пока ты бродила по собственным чертогам разума, твой собеседник достал из кармана телефон и принялся судорожно что-то кому-то печатать.

— Кстати меня завтра не будет.

— А почему тебя не будет?

— Не могу пока сказать.

На таком простом и отстранённом ответе твои полномочия заканчиваются. Вновь влезать в чужие дела совсем не хочется. Пусть хранит свои секреты. Печально вздохнув, ты переводишь разговор в другое русло, забивая на неприятное чувство в груди, именуемое тревогой.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя