Еле как открывая глаза ты слышишь как твой телефон разрывается от сообщений. Ты думала что это что-то важное, но это всего лишь новости из разных чатов.
Из кухни шёл приятный аромат от которого ещё больше хотелось есть. Встав с кровати ты вспомнила, что сегодня тот самый день когда ты побываешь у своего парня дома. Тебе это подняло настроение, потому что планов никаких у тебя на сегодня не было.
— Доброе утро мам.
— Доброе.
— Что готовишь?
— Твои любимые оладьи.— плотно позавтракав ты решила спросить у мамы.
— Слушай можно сегодня я пойду к Цукишиме домой. Мы хотели матешу вместе поделать и разобрать темы которые мне не понятны.
— Это тот двухметровый парень который тебя вечно проводит.
— Мам он не двухметровый. Ну так можно?
— Да иди тебе не помешает математику подтянуть.— До вашей встречи с Кеем оставалось два часа и эти два часа ты решила потратить на уход за собой. Ты напустила целую ванну горячей воды, сделала себе маски для лица, накрасилась и оделась.
Твой лук:Ваша переписка:
[Твоё сообщение]
Цукишима сегодня ведь всё в силе?[Цукишима💓🦕]
Да конечно.[Твоё сообщение]
Ну тогда до встречи💕[Цукишима💓🦕]
До встречи.— Посмотрев в зеркало перед выходом ты направилась идти к Кею домой. Шла ты почти всю дорогу уверенным и быстрым шагом, но когда до дома блокирующего осталось пару метров тебя вдруг окутала паника. А вдруг я не так выгляжу? Вдруг у него дома всё таки кто-то есть? Эти мысли не хотели никак уходить. Но осмелившись ты маленькими шажками пошла к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
AcakШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...