Яркое солнце с самого утра озоряло собой Сендай, побуждая его жителей встать пораньше и пойти на улицу. В светлой комнате шестнадцатилетняй девушки было тепло и уютно, а тишину нарушал лишь звонкий будильник. Встав с кровати ты сразу подумала про мысль из-за которой не спала почти всю ночь. Взяв телефон в руки ты поняла, что у тебя ещё достаточно времени. Ты начала неспеша и лениво собираться в школу. Выйдя из дома лучи солнца сразу упали тебе на глаза и ты прищурилась. Весь путь ты думала действительно ли нравится тебе Цукишима или это только смешанные чувства между дружбой и симпатией.
Повернув голову ты увидела Кея и как на зло одного без Тадаши. Твоё сердце быстро забилось и ноги как-будто стали ватные. Ты быстро убежала от Цукишимы прежде чем он что-то сказал. Когда ты отдалилась от него, то ты выдохнула.
— Так стоп неужели я его избегаю?! Да нет с чего мне его избегать. — проговорила ты самой себе.
Зайдя в класс ты увидела Кея, который сидел и что-то повторял в учебнике. Ты решила не появляться сейчас у него на глазах и поэтому ты целую перемену ходила по коридору. На уроке ты пыталась сосредоточиться и не думать обо всём этом. В обед бродя по коридору ты заметила девушку, которая разговаривала с Цукишимой. Твоё сердце сжалось от такого зрелища.
Эта девушка была на пол головы ниже чем Цукишима. Ты увидела Тадаши и затащила его в угол.
— Ямагучи это кто?
— В смысле?
— Девушка которая разговаривает с Цукишимой.
— А это Цубаки Мизуки она третьегодка. А зачем тебе?
— Да так интересно просто. — ты немного смутилась. В любом случае тебе не хотелось рассказывать кому-то про свои недавние чувства к Кею.
— Т/и ты ведь знаешь, что сегодня тренировка?
— Да, конечно.
— Киёко Шимизу просила передать чтоб ты зашла сегодня к ней за формой.
— Хорошо, спасибо. Пока Ямагучи.
— Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
De TodoШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...