Натягивая на себя форму и отдёргивая телефон с зарядки ты срываешься с места, чтобы побыстрее покинуть дом.
— Чёрт я опаздываю!!! — выбежав из дома ты сразу прибавила скорость. Тебе казалось, что ты так даже на тренировке не бегала.Добежав до школы ты приостановилась. Тебе казалось, что ты не дойдёшь до класса, а упадёшь здесь и сейчас. Но всё таки преодолев несколько лестниц ты добралась до класса. Постучав в дверь ты приоткрыла её и неловко зашла.
— Извините за опоздание. — весь класс в этот момент смотрел на тебя и тебе стало очень некомфортно.
— Здравствуй т/и, садись. — ты быстро пошла на своё место и достала книги. Учитель продолжил рассказывать тему. Весь урок ты думала о том, как на тебя все пялились.Весь оставшийся день проходил ужасно. Уроки тянулись вечность, а хмурые тучи всё больше и больше окутывали Мияги. На перемене ты смотрела в окно и видела как серые тучи становились всё темнее, но твоё спокойствие прервал тихий голосок.
— Т/и слушай не хочешь помочь украсить зал?
— А зачем?
— Так ведь скоро бал будет. Тебе никто не говорил?
— Мне никто не говорил. А если пойду помогать, то отпустят от уроков?
— Вроде должны.
— Отлично. — после этого ты как-то взбодрилась, потому что всё таки было интереснее украшать зал чем слушать нудные темы, которые ты и так не запомнишь. Вы с Хитокай отпросились от уроков и пошли украшать. Тебе дали задание повесить ленты.Вдруг в зал зашёл Цукишима которому тоже сказали помочь. Ты еле-еле тащила эту огромную стремянку чтобы добраться до потолка.
— Т/и тебе помочь? — хоть ты и ничего не отвечала он сам взял стремянку и поставил куда надо.
— Спасибо. Цуки не можешь подержать лестницу?
— Ага. — ты забралась на верх и приступила к работе. Тебя как-то ничего не беспокоило, но немного смущенный Цукишима тебя напрягал.— Слушай т/и тебе не кажется, что в короткой юбке не очень практично стоять с верху. — ты посмотрела на Цукишиму таким взглядом как будто убьёшь его здесь и сейчас.
— Ты что мне под юбку заглядываешь!!?
— Да не заглядывал я никуда! — возмущённо проговорил парень. Ты ещё раз посмотрела на Цукишиму пристальным взглядом и забрала у него пиджак, который ты обвязала вокруг пояса. Тебе было неловко, что Кей выдал такое хотя он сказал правду, что в такой юбке не очень стоять на высокой лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
DiversosШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...