Коричневая помада

217 10 4
                                    

Тёплое летнее солнце сквозь окна проглядывает в твою комнату и беспощадно светит прямо на тебя. Ощущая приятное покалывание лучей  на своём лице, ты понемногу начинаешь просыпаться. Ты лениво потягиваешься на кровати и понимаешь, что не зря вчера легла спать пораньше потому, что тебе удалось выспаться и каким-то чудом даже встать раньше будильника.

Времени у тебя предостаточно, и ты решаешь сегодня немного поэкспериментировать над образом. И тут...на глаза попадается темно-коричневая помада. В голове мимолетно пролетает мысль

«Когда если не сейчас?».

И в приподнятом настроении ты буквально вылетаешь из дома, попутно целуя маму в щеку, направляешься в величайшее дьявольское творение, которое все почему-то называют школой.

Подходя к школе ты натыкаешься на свою горе-одноклассницу, которая чуть ли не влетает в тебя, и судорожно просит передать какую-то папку учителю. Девушка забыла дома сменку, и у неё есть время только на то, чтобы сбегать домой, забрать ее и вернуться.

Твоё хорошее настроение откликается на просьбу бедовой ученицы, и ты соглашаешься выполнить ее поручение со словами: «Что бы ты без меня делала». Забираешь красную папку и заходишь на территорию школы. Как вдруг, среди множества школьников замечаешь свои кровные два метра в наушниках.

Ты разбегаешься, чтобы догнать Цукишиму, и в паре метров от парня замахиваешься папкой с мыслями «лучше учителю не знать, где она была». После чего раздаётся глухой звук, словно ты шлепнула не спортсмена, а парту. Хотя фигура Кея и правда очень смахивает на дерево. Парень глубоко выдыхает, снимая свои наушники и смотрит на тебя с нескрываемым раздражением.

— Не расслабляйся — говоришь ты и улыбаешься парню во все 32 зуба.
— Ты чего творишь с утра пораньше?
— В чем дело, господин злюка—  парируешь ты.
— Я думала, бесить тебя мое каждодневное занятие.
— Да — протягивает Цукишима с усмешкой.
— Но сегодня ты... — парень внезапно замолкает, смотря на твои губы. Тебе становится неловко, ведь обычно ты красишься не так заметно.
— Кажется кто-то ел какашки и забыл вытереть рот — Кей засмеялся.

Тебе стало так неловко и обидно от слов парня, что ты еле удержалась, чтобы не стереть помаду рукой прямо сейчас. Хорошо, что ты не лишена чувства юмора и чувства собственного достоинства, поэтому колкий ответ выдаёшь мгновенно.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя